Sort:  

Иногда я думаю, что Лорем и ты - один человек. Только не понятно, как ты постишь фото с пакистанцами из Германии?

Сам иногда так думаю. Но, к сожалению, это не так.

Но, к сожалению, это не так.

Что это значит? Ты хотел бы быть Лорем? Или постить фотки пакистанцев?

хотел бы быть целостным

Привет, Юльчик, солнышко=)))))))))))))

Кто здесь!?

Марфушин друг=))

Даже не верится, что здесь нет ограничения в 5 комментариев.
И я не Юлия, женщина, Вы меня с кем-то перепутали!

Сорри тогда=)))

Да шучу я! Сразу фото удалять побежала, зачем так торопиться-то.

Кто, я удалять? Что вы такое несётя, дефушка=)))

Лорем ничего не писала, кроме приглашения в чате к массовой пианке.

Государственный Драматический Театр?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61814.34
ETH 2979.06
USDT 1.00
SBD 2.48