Why coffee bean looks like a vulva?

in #ru7 years ago

Я выпиваю по 5-7 чашек кофе в день. Не потому что любовь испытываю большую к напитку - просто пить хочется. Не будешь же воду просто пить - это глупо и педиковато. Пил бы чай, но есть проблема - когда я хочу пить, то хочу пить сразу, а чаю надо сначала завариться, а потом остыть. Кофе же можно сразу разбавить холодной водой.

Знаю, что в этом месте у всяких тонковкусых волосы на голове зашевелились, но мне так привычней. Так я живу. Жизнь у меня такая.

coffee-beans-926837_960_720.jpg

Понимая, что произвожу действия не очень полезные для организма, хотелось бы предложить производителям чаёв делать чай как-то поискусственней. Чтобы там было побольше красителей и ароматизаторов. Чтобы сунул пакетик чая в холодную воду и сразу пить можно. Да, я пью чай из пакетиков. Потому что не люблю когда высокогорный, цейлонский, первого сорта чайный лист сыплется по клавиатуре и кипяток плещется во все ебучие стороны. Нет, на кухне это делать нельзя.

Sort:  

А я по молодости пыталась кофиём погасить начинающееся состояние нестояния.
Кто-то помню пошутил и сказал: "Наташ, ты просто кофейный порошок на язык положи и пожуй!" Увидела бы сейчас этого советчика — убила бы!

Я выпиваю по 5-7 чашек кофе в день

аминь

я тоже столько пил когда-то. ща мотор дает уже о себе знать так что нахрен.

пока не даёт, будем изобретать чай

не пОняла, а чего ты МРС заделалася?

potomu chto sha nemnogo powerdown'a mne perepadet.
chisto na pivko)

на тебе 2 цента от мня.

1 же).. но спасибо конечно)
1 сам еще себе добавлю))

о нихера.. целых 3)

Два. Меня расстраивает твоя мелочность. Пойду сниму второй ап.

  • еще 1))
    станешь тут мелочным)..
    с этим голосом
    все кого тут год назад поддерживал резко про это на голосе забыли)
    сидели тут доллару радовались

Они все меркантильные, но не признаются. А я признаЮсь.

Что ты за человек такой? Только комменты придумала, а ты уже ответил на них в посте.

Я пост вчера придумал, а Лорем сегодня его написала. Вот где обидно-то было.

Иногда я думаю, что Лорем и ты - один человек. Только не понятно, как ты постишь фото с пакистанцами из Германии?

Сам иногда так думаю. Но, к сожалению, это не так.

Но, к сожалению, это не так.

Что это значит? Ты хотел бы быть Лорем? Или постить фотки пакистанцев?

хотел бы быть целостным

Привет, Юльчик, солнышко=)))))))))))))

Кто здесь!?

Марфушин друг=))

Даже не верится, что здесь нет ограничения в 5 комментариев.
И я не Юлия, женщина, Вы меня с кем-то перепутали!

Сорри тогда=)))

Лорем ничего не писала, кроме приглашения в чате к массовой пианке.

Государственный Драматический Театр?

you forgot to write «instant coffee». instant coffee like a wife.

you're right, for the tea you need more dvizhuha.

чё-то хреново я тебя понимаю, если честно. завязывай с пакистанцами дружбу водить

ап

завязывай мерло хлестать.

сам же написал в заголовке: вульва. я читаю и вижу сексуальный подтекст.
потом про кофе 5-7 раз в день, что там не нужно особо напрягаться, пошёл водичкой разбавил и всё.
а чай он такой чай, много времени и усилий требует.

что, банан это просто банан что ли?
не буду больше каментить. прощайте.

я не согласен

с чем именно? со всем сразу?

с последним. это как будто ты меня бросаешь наедине с собой, а это очень жестоко. одумайся

Стоять!!!

ну ладно, уговорили.

Because of your overactive imagination. Take a cold shower, man!

and I`ll do it, thank you

Congratulations @dhrms! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments received

Click on any badge to view your own Board of Honnor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 61195.23
ETH 2975.65
USDT 1.00
SBD 2.47