Тестовый пост с транслитирацией тегов

in #ru6 years ago (edited)

Здравствуйте. Если всё сработает, будет круто, потому что мы: Русскоязычное сообщество, наконец-то сможем создать свои теги!
Следующий шаг - создание сайта, на котором будет выводиться контент с Русскоязычными тегами.

Sort:  

Дык был уже такой проект http://steeme.ru/best - потом забросили, видимо из-за появления Голоса

Да, был: но я там не вижу транслитнутых тегов. Более того, он похоже БД использует. Раз посты последние были очень давно. А у меня планируется напрямую с БЧ.
Надеюсь, в качестве депломной работы в колледже примут :-)

сорян, а зачем это нужно?

@feelisgood, это гораздо удобнее:

  1. Потенциальным кураторам/читателям изучать материалы согласно темам, а не все в кучу;
  2. Авторам показывать то, какие темы имеют их посты;
  3. Позволяет не публиковать в Англоязычных тегах Русские тексты, что не нравится, думаю, тем, кто на Английском читает только.

спасибо за ответ! я пока новичок, только разбираюсь

Пожалуйста.

Кроме того, используя Русские теги, можно делать более узкие тематические сообщества, поддерживающие аккаунты, если, например, автор поставил сообщество бенефициаром, написал на какую-то группу тем и указал тег.

узкие темы = меньше апов? или нет?

Не факт. Может быть даже наоборот. Многим лень искать интересное среди кучи ненужного в теге #ru или подобном.
А если ещё и облако тегов будет популярных с ru--, будет всё ещё удобнее.

возможно, я пока плохо на стимите ориентируюсь

в любом случае любую идею нужно проверять ;-)

Согласен.

@feelisgood, вот видите: по сути, кроме вас никто к посту комментарии за 12 часов никто не написал. А всё потому что люди не читают ленту, а ставят апвоты автоматически - это одна версия;
По другой - читают только популярное, а там посты набирают по $24-150 $, что достежимо только при больших вложениях в Бустеры. Конкуренция, получается, в нашем сообществе сверх высокая.

те кто хоть немного тут разобрался знают что лучше ставить не больше 10 апвотов в сутки

вряд ли они лупят их бездумно

10 апвотов можно ставить, если апать со 100% силой, а ведь можно менять, если СГ не менее (Не помню) какого-то значения.
Да и бездумно никто нигде ставить не будет: только тому, что нравится или тому, что приносит доход (я про #sbdgiveaway).

Спасибо, Денис! Вроде понял ;-)

Про тег #sbdgiveaway я ничего не знаю. Для чего он, что дает, как им пользоваться?

И еще вопросик, я на стимите 4-й день, пишу комменты, первые два дня лайкал, то что казалось подорожает или было мне интересно. Я что-то могу получить за это или новичкам без силы не подработать на лайках? Только посты писать?

Вчера узнал где посмотреть силу голоса (steemd.com) и увидел что она у меня просела до 13, теперь жду пока восстановится.

Про тег #sbdgiveaway я ничего не знаю. Для чего он, что дает, как им пользоваться?

Апвот ставите постам и, если ваша СГ не менее (Не знаю скольки), получите откат, например, 50% от авторской выплаты. Если, конечно, автор не обманывает. Но таких можно заносить в чёрный список ботов-голосователей.

Ну или вручную апать, но это муторно.

Я иногда получаю, а иногда - нет. Чаще всего не получаю ничего.

Это скорее всего не сила Голоса, а батарейка. Хотя может и не прав - не лазил туда, т. к. не вижу смысла. Сильно много не апвочу.

This post has received a 50.00 % upvote from @voterunner thanks to: @denis-skripnik. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59500.17
ETH 2654.95
USDT 1.00
SBD 2.41