You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сиюминутное

in #ru6 years ago

Но если все открыть пути,
Куда идти и с кем идти,
И как бы ты тогда нашел свой путь,
Нашел свой путь?

Это про последний абзац, писать можно обо всём, но о чём писать?

Или как спрашивал меня один одноклассник, которому я помогал с математикой: "Я понимаю, что в формуле вместо икс и игрек можно подставить любые числа, но какие именно надо подставлять?"

Sort:  

На эту тему есть уйма приспособ, общий смысл которых сводится к "пиши". Например, садишься с тетрадкой за стол, и начинаешь писать подряд в строчку "О чём бы мне написать? О чём бы мне написать?.." и так до тех пор, пока не напишется ещё что-то. Если оно не устроило - повторить ))

Да, да :)

Лучший способ начать - это начать (с)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64332.82
ETH 3146.25
USDT 1.00
SBD 4.17