Сиюминутное

in #ru6 years ago

180331-21.png Jwildfire
Бизи, оказывается, теперь в ipfs грузит картинки. С одной стороны - мне нравится. С другой - пропадать будут, к гадалке не ходи... ;)
Цветочки цветочками, но нравится мне обычно всякий бред. Например, такое. ;)

* * *

Пообщалась в телеграме с одной прекрасной дамой и автором тг-канала

.
Вообще, занятная тема - такие вот театры...

И отдельно интересны зрители. Кто? Зачем? Как? и много прочих вопросов. Загадочные люди.
Мне-то кажется, что самое замечательное - переживание процесса подготовки. Второе по замечательности - быть внутри в процессе. Но зрителю перепадает разве что часть второго...
Вот сегодня получилось, был выбор - позаниматься самой или сходить посмотреть на других. При всех моих хороших чувствах и мыслях к этим другим, когда я обнаружила, что уже опоздала - я почувствовала облегчение. Всё, уже можно спокойно делать именно то, что (как я поняла в этот момент) мне действительно хочется. Вот такой я плохой зритель сейчас.
Бываю лучше. Когда мне непонятно, что с собой делать, тогда да, нужны впечатления со стороны. Что ещё бывает, кроме того, что я уже знаю.

* * *

Таки дотянулась ручкой до дневника. Что для меня успех. Надеюсь продолжать в том же духе.

* * *

И мысль о том, что писать и как писать.
Много есть текстов "как преуспеть блогеру", где советуют: пойми, что интересно и нужно читателям, пойми их "боль", пиши об этом.
Но вообще-то, это совет для авторов каких-то существующих изданий или блогов, с некоторым кругом читателей. Ещё это совет для тех, кто пишет для потенциальных покупателей чего-то... Вот, у нас, условно, контора по продаже детского питания, пойми, что волнует тех, кто покупает детское питание, пиши об этом в сообществе конторы, продающей детское питание, чтоб там собирались и оставались правильные люди, и получались продажи.
Но мы поднимаем собственный блог. Здесь скорее работает то, что советовал, скажем, Стивен Кинг. Пиши то, что интересно тебе. Не то, что хотят другие, не то, что знаешь, не... Пиши то, что сам хотел бы прочитать. Тогда соберёшь тех, кому это же интересно. И сможешь наилучшим образом писать об интересном тебе - ибо практика )
Это не гарантия успеха, не всё, что для успеха нужно. И только часть того, что нужно, чтоб успех не стал "фальшивой ёлочной игрушкой", которая блестит так же, как настоящая, но радости никакой.
Но мне кажется, этот совет уместнее в наших краях )

Sort:  

Но если все открыть пути,
Куда идти и с кем идти,
И как бы ты тогда нашел свой путь,
Нашел свой путь?

Это про последний абзац, писать можно обо всём, но о чём писать?

Или как спрашивал меня один одноклассник, которому я помогал с математикой: "Я понимаю, что в формуле вместо икс и игрек можно подставить любые числа, но какие именно надо подставлять?"

На эту тему есть уйма приспособ, общий смысл которых сводится к "пиши". Например, садишься с тетрадкой за стол, и начинаешь писать подряд в строчку "О чём бы мне написать? О чём бы мне написать?.." и так до тех пор, пока не напишется ещё что-то. Если оно не устроило - повторить ))

Да, да :)

Лучший способ начать - это начать (с)

Hello there, I just followed you :-)
Follow back and we can help each other succeed! @cryptobench

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62837.82
ETH 3037.45
USDT 1.00
SBD 3.80