You are viewing a single comment's thread from:

RE: Развитие RU сегмента. Мысли вслух.

in #ru8 years ago (edited)

Добавлю еще пару мыслей - голосовать можно не только за посты, но за хорошие комментарии - это тоже может способствовать развитию ру сообщества. Это все-таки соцсеть, в какой-то мере, мы здесь не просто статьи пишем, но и общаемся.
Я, кстати, практически все апвоты ставлю только в ру сегменте.

Sort:  

Согласен.
По поводу постов, просто хотелось бы сделать более-менее понятную систему продвижения. К примеру выйдет моя статья скоро про танки. Эта тема не интересна скажем вам и smolalit, но голосуя за нее, вы создаете более благоприятные условия для своих статей, которые возможно буду не интересны мне, но в которые вы вложили свое время, знания и наверное хотите чтобы они были оценены, и я проголосую за них. Именно поэтому я предлагаю использовать Followed, т.к. там все видно и прозрачно. Иначе просто призыв голосовать за РУ контент не проходит. Первая ссылка в моем посте, где это обсуждалось, была месяц назад. Что-то изменилось с тех пор?

-про танки я привел как пример, что даже при различных интересах аудитории можно решать общие вопросы по продвижению контента.

  • тема про танки многообразна, люди книги пишут и не могут все охватить

да, неужели, если я напишу про самолеты, то @gavvet обидится на мои 0,02$ :)) Смешно даже

Я не имел в виду, что больше про танки писать не надо.
Наоборот, я имел в виду, что к нему можно обратиться за помощью в продвижении поста.

обращаться с просьбой "проголосуйте за меня, я хорошая", не хочу. Считаю, что если пост понравится, то сами придут. У всех свои "хорошо" и "плохо". Много раз было, что мне казался чей-то пост великолепным, а в итоге он набирал 6-7 голосов и 0 денег

Я и обратился ко всем сразу кому интересна эта тема.
Если @gavvet читает РУ посты, то выскажет свое мнение.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61757.03
ETH 2490.84
USDT 1.00
SBD 2.64