📝 Еженедельный отчет: Смарткойн кошелек, BlockPay, Ledger Nano S, Stealth, BitShares Munich IVS (kenCode)

in #ru7 years ago

Чёрт, хорошо же снова вернуться к работе, теперь мы продвигаемся быстрее, чем когда-либо, еще раз спасибо @onceuponatime! Keep rollin rollin rollin… :)

Итак, благодаря Steemit моя охота за головами прошла успешно — я уже нанял нового парня в Stealth Core, и сейчас он ускоренно вникает в текущую ситуацию, а также я нашел дополнительного разработчика C/C++, чтобы мы могли добавить Bitshares в девайс для холодного хранения Ledger Nano S (для тех из вас, кто хочет безопасно хранить свои активы Bitshares в оффлайн-режиме).

Давайте теперь перейдем к обновлениям этой недели!

Статус попытки захвата BitShares Munich IVS:

Собрание акционеров 11-го числа прошло довольно отстойно. Как оказалось, Датский суд рассматривает мои 51% и сами-знаете-чьи 49% как "50/50", а если бы я обладал 60% и более, то устранить его с позиции CEO/CFO было бы намного проще. Из плюсов могу назвать то, что сами-знаете-кто должен до 28 июля предоставить нам бухгалтерскую отчетность, о которой я говорил так много раз. Если он, наконец, мне ее не покажет, то, по всей видимости, он должен будет в назначенный день показать ее датскому правительству. Часики тикают...

Кстати, не уверен, что кто-нибудь заметил, но сами-знаете-кто удалил свои видеоролики с блога на youtube и удалил свое лицо с социальных сайтов. Интересно.

Кроме того, мой адвокат недавно обнаружил еще несколько доказательств некоторых плохих вещей. Дорогой сам-знаешь-кто, просто уходи. Ты и твой приятель сражаетесь за «IP» в децентрализованном мире с открытым исходным кодом. Разве не ясно? Не втягивай его имя в эту грязь вместе со своим.

Так что сами-знаете кто, вероятно, должен либо:

  1. разрешить вопросы со мной (что может быть нелегко, так как я — агорист и НИКОГДА не подпишу соглашение о неконкуренции, которое он мне подсовывает),
  2. я получу лучшее предложение, или
  3. он уходит, а я разгребаю завалы, или же
  4. компания ликвидируется (по крайней мере, как я это понял) 28 июля.

Если датское правительство заберет у него контроль над средствами (похоже, он переместил большую часть средств сюда), то думаю, что это может быть хорошей новостью для всех нас — обладателей токенов BLOCKPAY — так как все долги, вероятно, будут закрыты (я слышал, что в Мексике сумма составляла около 150 тыс. долларов, плюс всё, что датское и германское правительства потребуют от него), и, надеюсь, датское правительство разделит остальную часть этих средств между держателями токенов (всё, что есть на аккаунте echocold1, плюс все другие выведенные им средства - BTC, ETH и т.д.). Никаких гарантий, правда, нет; я задействую адвокатов настолько, насколько могу (снова спасибо onceuponatime!), чтобы, наконец, заставить сами-знаете кого оставить в покое 800+ человек (включая Родриго и меня), которые держат эти токены. В любом случае, с этого момента я смогу оставить за собой право заниматься улучшением BlockPay и запуском большего количества продуктов, и нам НЕ нужно будет проводить ребрендинг, как сами-знаете-кто упомянул в mumble.
Как бы там ни было, похоже, вскоре я смогу разобраться со своими счетами, но ему нужно отказаться от этой затеи с IP. ЭТО OPEN SOURCE, ДЕТКА! Ладно, поживем - увидим.

Предупреждение:
Если вам когда-либо доведется вступать с кем-либо в партнерство, обязательно, черт возьми, убедитесь, что вы сможете избавиться от него, если это понадобиться сделать. Сделайте так, чтобы у вас был доступ к средствам, если они вам понадобятся. Полностью осознайте, что если вы создали с кем-либо государственный документ, и дела пошли наперекосяк, то, вероятнее всего, вам понадобится еще один государственный документ, чтобы положить этому конец. Бизнес-партнерство — это та же свадьба, оформленная на бумажке. С бумажки это всё началось, и еще более дурацкая бумажка понадобится, чтобы это закончилось. Что бы ни случилось с данным человеком СЛОВОМ!

Окей, на этом хватит. На следующей неделе вас будет ждать меньше нытья, так как мы должны (более или менее) просто сидеть и ждать 28 числа.

Ledger Nano S: Несколько дней назад я нанял человека, который будет писать код для прошивки нового ядра Ledger Nano S. Этот девайс позволит вам хранить все ваши Bitshares активы оффлайн в так называемом холодном хранилище. Прямо сейчас мы работаем с разработчиками ядра Ledger, что продлится еще пару дней, так как они намерены помочь нам наверстать упущенное, отправить нам на этой неделе само устройство, а затем переключиться на код, который, как и всё остальное, будет загружен в мой github, и конечно, с открытой лицензией:

https://github.com/kenCode-de?tab=repositories

Stealth:
Как я уже упоминал выше, я также нанял замену одному из разработчиков Stealth Core. Это гуру-математик, который сейчас работает с кодом Blockstream Confidential Assets (CA), и вскоре вы также начнете видеть его коммиты в моем github по ссылке выше. Некоторые из них, в частности, здесь:
https://github.com/kenCode-de/secp256k1-zkp
https://github.com/kenCode-de/bitshares-core

Как только у Stealth Core появится api, к которому можно подключиться (также с открытым исходным кодом для других проектов, которыми мы занимаемся), тогда мы можем натянуть на него всевозможные пользовательские интерфейсы. Я планирую добавить поддержку Stealth транзакций также и в кошелек Carbon.

BlockPay:
Сейчас мы добавляем в BlockPay «Мастер установки», что значительно облегчит первоначальную установку и настройку BlockPay. Она будет происходить на уровне “клик-клик и готово”. Выбор поручителя и настройка подключения к мосту вроде Blocktrades теперь также упростится. Обновив архитектуру на graphenej, мы можем сделать этот процесс безболезненным и гораздо более быстрым. Не поймите меня неправильно, наши представители BlockPay отлично справляются, но если это придется настраивать какому-нибудь прыщавому кассиру магазина, то пиши пропало. Создание аккаунта Bitshares кажется слишком для него сложным, поэтому этот новый Мастер сделает за него большую часть работы :)
Кстати, я до сих пор храню BlockPay в приватном репозитории, но, как сами-знаете-кто заявил на mumble, всё, что мы делаем, обладает открытым исходным кодом.

Смарткойн кошелек:

Версия кошелька v1.5.15 уже доступна в Google Play! Вот ссылка на скачивание:
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.bitsharesmunich.smartcoinswallet

Создавайте форки, делайте твики и соревнуйтесь:
https://github.com/kenCode-de/smartcoins-wallet

В этом релизе:

Поскольку нам пришлось переключиться на новую хостинговую компанию (помните, что банковский счет сами знаете кого был заморожен), возникли некоторые проблемы с подключением, поэтому этот релиз добавляет информацию о подключении на новый сервер, который мы купили. Кроме того, была улучшена обработка транзакций, которая теперь использует меньший объем пропускной способности, а PIN-код теперь скрыт по умолчанию и обладает опцией включения отображения. Также новый сервер был добавлен в список нод, к которым пытается подсоединиться, а пожертвования теперь являются атомарными (производятся в рамках одной транзакции, чтобы сэкономить вам комиссию и пропускную способность), плюс мы обновляем старый код веб-сокетов до новой архитектуры Graphenej. На следующей неделе или около того я, вероятно, выложу еще один релиз с некоторыми дополнительными улучшениями.

Кстати, новая версия BlockPay должна быть опубликована в Google Play на этой неделе, поэтому подписывайтесь на меня, и я выложу для вас ссылку. Надеюсь, вам нравятся наши продукты. У меня еще так много идей в разработке!

Давайте подарим миру крипту, понятную даже бабушкам! :)

Мир, любовь и агоризм

  • Кен


Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram для обсуждения последних новостей Bitshares DEX


Поддержите witness blockchained на Steem


Sort:  

классный пост спасибо вам за прекрасную работу я только сегодня узнал про кошельки которые можно носить с собой думаю купить один )

Можно и без кошелька сразу на биржу вроде выводить , это означает что ты лишнюю комиссию не заплатишь ... но информацию лучше уточнить ) удачи )

Привет , Спасибо за отчёт , удачи !!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64867.61
ETH 3451.61
USDT 1.00
SBD 2.55