📝 BlockPay, Stealth, C-IPFS, Smartcoins Wallet и еженедельный отчет от BitShares Munich.. БАМ! ;) (kenCode)

in #ru7 years ago (edited)

Ах, как здорово снова вернуться к работе! Сидеть без дела для Разработчика - это просто издевательство. Теперь у нас снова достаточно денег (ОГРОМНОЕ спасибо @onceuponatime), и потому я немного расширил свои команды разработчиков и занялся делом всерьез. И работы у нас теперь даже больше, чем когда бы то ни было!

Что ж, перейдем к новостям за неделю.

Что касается попытки враждебного захвата моей компании (BitShares Munich IVS), я вывел семью из под удара (драма вокруг моей квартиры и вознаграждения), но травля продолжается теперь в моем профиле на bitrated и из совсем последнего - в виде притеснений моей жены на работе, клеветы на нее и отправки ее боссу фотографий наших детей. Босс моей жены был, очевидно, шокирован, но они все обсудили и устранили недопонимание и теперь там всё в порядке. Еще раз хотел бы отметить, что я не заинтересован в продаже своей 51% доли, а так же никогда не подпишу соглашение о неразглашении или неконкурентное соглашение, так как я агорист.

Кажется, что сами-знаете-кто начал менять аватары (убирая свое лицо) и удаляя различные каналы BlockPay в соцмедиа, таких как facebook, discord и, конечно, канал telegram.

И поэтому я запустил новый чат BlockPay в Телеграме: https://t.me/BlockPay

Я буду время от времени появляться в этом новом чате BlockPay и отвечать на вопросы по продукту, новым функциям и планам. Мы с Onceuponatime будем единственными администраторами новой группы, так что не беспокойтесь за неё.

Желающие могут продолжить знакомство с историями враждебного захвата и раскрытия личности тут, тут и тут.

Судя по всему, в моей компании появился новый “промежуточный директор” - Bernhard Zellner (кажется, так его зовут). Он чатился в старой группе BlockPay в Телеграме, пока ее внезапно не отключили несколько дней назад. Еще я кое-что нашел про ирландскую компанию Freednex Holding Ltd, уж не знаю, есть ли между ними какая-то связь, но судя по всему, эта компания как-то связана с людьми, замешанными в попытке враждебного захвата моей компании. По мере появления подробностей буду держать вас в курсе тут, на steemit :)

Окей, теперь к новостям проекта!

Секретные транзакции (Stealth) - мы работаем над безопасным, автоматическим кодом обеспечения Stealth транзакций с использованием C-IPFS распределенной файловой системы. Этот компонент Stealth будет готов в течение пары недель. Посмотреть коммиты можно тут: https://github.com/kenCode-de?tab=repositories

BlockPay: интересующимся могу сказать, что я до сих пор держу все свои токены BLOCKPAY - я покупал их не просто так, а потому что верю в ОГРОМНЫЙ потенциал системы точек продаж BlockPay, и отказываюсь оставлять этот проект на обочине. Вероятно, я сделаю этот репозиторий публичным в течение нескольких недель, чтобы люди могли делать форки, оптимизировать его и соревноваться между собой. Ссылка на скачивание текущей версии для тех, кто хочет опробовать систему в своих проектах: https://play.google.com/store/apps/details?id=de.bitsharesmunich.blockpay

Кошелек для смарткойнов (Smartcoins Wallet): мы начали разгребать задачи с гитхаба, которых за последние пару месяцев успело накопиться довольно много. Планируем закончить с ними за неделю-другую и выпустить следующий релиз. Тем временем кошелек для Андроид получил поддержку блокчейна Steem, и транзакции уже тестируются. Мы хотим пока оставить фасет Steem как есть, чтобы поскорее выпустить “Carbon”. Многие из вас наверняка уже успели посмотреть видео с новым UI, которое я временно убрал, но скоро собираюсь записать новое.
На текущий момент я просто пытаюсь закодить как можно более полную версию кошелька Carbon (Smartcoin Wallet 2.0), чтобы каждый мог начать тестирование. Загрузка: https://play.google.com/store/apps/details?id=de.bitsharesmunich.smartcoinswallet

Мост - проект нового Моста (Bridge) заморожен до 10-го июля, так как ведущий разработчик пока занят на другом проекте (помните, мы все остались без финансирования). В любом случае, новый мост получается быстрым и безопасным и, что самое важное - децентрализованным, поэтому злоумышленникам будет непросто его завалить, а мы сможем конвертировать и слать свои монеты куда захотим.

Ledger Nano S: Уже началась работа с Graphene по поддержке этого оффлайн-кошелька. Этот продукт позволит обезопасить ваши активы Bitshares, выведя их в оффлайн. Python/C репозиторий появится в моем гитхабе вместе со всеми остальными через несколько дней. Можете следить за нашей работой на гитхаб: https://github.com/kenCode-de?tab=repositories

Окей, надо браться за работу, но надеюсь вам нравятся эти еженедельные отчеты. В следующий раз у меня будет больше хороших новостей о BlockPay и о новых функциях, за которые я планирую взяться - логины сотрудников, интеграция c-ipfs для децентрализации приложений и т.д.

Отличной всем недели и спасибо за интерес к нашей работе! :)
С любовью, ken



Переведено @rusteemitblog

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram для обсуждения последних новостей Bitshares DEX


Поддержите witness blockchained на Steem


Sort:  

Thank you for doing these translations :)
UPVOTED

what's going on @Kencode! should I help with the translation to Spanish?

Nice to see you back on the grind!

There are allways will be people who whant too Harvesting others people work.Goog luck to y.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60880.32
ETH 3371.93
USDT 1.00
SBD 2.52