Новая валюта

in #ru7 years ago (edited)

Сегодня в необъятных просторах Steemit нашёл один постик, он меня заинтересовал. Поскольку я провожу 95% своего времени дома, то не раз интересовался майнингом. Почему заинтересовал пост - валюта новая, значит майнить её пока что легко, ещё майнинг только на CPU!!!!! У меня ноутбук и я решил попробовать.
загруженное.png
Обменять её можно пока что можно только на одной бирже. Посмотрел цену - 650 шатош. Запустил майнер - и о чудо чуть больше 30 минут и у меня 1YTN. Согласитесь с процессором на ноутбуке с процессором 2,4 Ггц это превосходно. Даю ссылку на пост. Там адреса майнеров и пулов, а также как настроить майнер. Ещё кидаю ссылку на bitcointalk там тоже эти ссылки есть.
Ссылка на пост
bitcointalk.org
Вывод возможен на биржу, скачивать кошелёк не обязательно.
Кто не разберётся - спрашивайте помогу

Sort:  

Только что заходил на биржу цена уже 1980 шатош

Народ прошу прощения -цифры не точные. на бирже цена идёт от 0,1 шатоши, а я не посчитав нули написал вам, так что извините за неточную информацию

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59986.17
ETH 2417.93
USDT 1.00
SBD 2.45