Купил не много Steem Power, дело сдвинулось с мертвой точки

in #ru8 years ago (edited)

Привет всему #ru сообществу, в этом посте расскажу, почему меня все же вынудило прокачать себе SP(Steem Power) до 78 за деньги и какой я получил результат.

Итак начнем:

1) Не было результата от публикации своих постов, хотя я только начал писать и опубликовал порядка 4 статьи. Очевидно, что #ru  сообщество еще на стадии  своего развития и прокачать SP только на своих постах, пока очень сложно. Далее мы первопроходцы, будем помогать новичкам, стартовать намного легче, чем сейчас.

2) До этого я, дней  пять, голосовал за англоязычные посты, которые набирали по 2000-5000$, а я своими стартовыми 5SP  получал ноль!

Достаточно взглянуть на таблицу сайта https://steemd.com/distribution и становится понятно, что при распределении стимов за кураторство c моими 5  SP, процент такой низкий, что сумма вознаграждения просто чисто технически не сможет отобразится на счете.

Сейчас же пошел результат, причем сразу же:

3)Мои комменты(если я сам проголосую за них) сразу вылезают на верх, тем самым набирают больше голосов и  $, конечно другие коменты могут перебить мои с большим количеством SP, но пока таких ру-пользователей  тут десятки или даже единицы. 

4) Еще главный плюс для всего   #ru сообщества, я каждый день мониторю ленту по  тегу  RU и с удовольствием   ставлю апвоты всем интересным статьям и не редко видел, как после моего голоса цена прибавляла 1-2 цента, при текущем SP=78(пока мелочь, но приятно). 

5) Можно просто ждать, когда поднимется SP за счет ежедневного %,  но надо набраться большим терпением на многие года, а можно вложить не большую сумму и сразу получать результат. 

Я никого не призываю вкладывать деньги в SP, это всего лишь мои эксперименты, у вас всегда есть возможность выстрелить с помощью статей, но если каждый внесет частичку в #ru сообщество, то мы все вместе сможем прокачать его. Спасибо.

П.С.  Обо всем, что еще получится выяснить, буду отписывать в своей ленте. 

Sort:  

и от меня примите upvote. Но ваши 78sp не дают ни цента ни двух, а прибывает от сложения с предыдущими голосовавшими. Вот тут можно смотреть сколько дает ваш голос: http://www.steemdollar.com/dollar_per_vote.php?name=andreynoch
Мои 103sp дают пол цента. Удачи вам!

Не правильно считает. Завышает. Раза в два.

Проверил, этот сервис считает все правильно. Имейте в виду, что в подписи к посту, где указаны апвоты, идет округление до цента. Также не забывайте, что в процессе голосования за другие посты Ваш вклад на каждый отдельный пост постепенно уменьшается.

Да, действительно, смотрю Вы со своими 366 SP добавляете один цент. Хотя если считать по сервису, то должны были добавить 2, т.к. показывает $ 0.0187. Проведем эксперимент - мой акк должен добавить 0.002 итого в сумме должно получиться 0.02 за Ваш коммент.
Не фига не получилось ))

ещё и завышает??!!
1
Я же так не накоплю!

да нет, вполне правильно считает

Я только иделаю,что призываю развивать ру-сообщество!Молодец!а если не секрет сколько вложил?

Пока первый транш порядка 200$, еще буду вливать, правильнее заходить частями, так как видим, что цена стала падать.

спасибо!правильно,правильно!

Великолепная статья, спасибо за информацию. Сможете написать подробную статью, как покупать (донатить) на этот сайт?

Если курс STEEM упадет, то и вес вашего голоса в $ тоже упадет. Я не решился пока вкладываться, нарабатываю стимы майнингом. Думаю,ч то вкладываться будет смысл через месяц, когда курс СТИИМа стабилизируется.

Появилась идея. Для развития и помощи друг другу можем группу открыть в вацапе и закидывать туда ссылки на новую статью. потом все вместе голосуем!

вот поверьте, пока у вас 3sp вы будете голосовать за всех подряд (но это ничего не даст), а когда у вас будет 300sp вы свои голоса попридержите для получения заработка (будете голосовать за тех, на ком выйдет заработать). В сутки оптимально 25-30 апвотов. Из них 15 для заработка, остальных хватит только на хорошие статьи.
К тому же мой голос - это 0,005$, а чей-то 0,05$. Наш обмен голосами будет не равноценный. Чтобы такой обмен произошел, мой пост должен быть на порядок лучше...
Вот отличный пост в тему: https://steemit.com/ru/@svamiva/dorozhite-svoim-golosom

кидайте номера. всех добавлю

уже есть чат с сайкапе: https://join.skype.com/fAeIGVWbY1XE

Еще появился чат в телеграмм!
Тут размещаем ссылки на свои свежие (нулевые) посты:
https://telegram.me/upvote
📺 Новостной канал:
https://telegram.me/SteemRu

Что бы добавить хотя бы 1 цент к стоимости поста, по моим прикидкам, надо иметь порядка 500SP.

а по моим 300 хватит :) Даже 250, но при уменьшении силы голоса перестанет хватать

ну вот, поставьте мне апвот и посмотрим добавится ли один цент на мой коммент )) А нет, у Вас меньше 300.

Поставил, действительно не добавило, чтож придется докупаться до 500

я проверил, вот смотрите, Ваш апвот добавил мне $ 0.001
Screenshot_APVOTA070a0.png
а по сервису должно было получиться $ 0.003
Screenshot_TENYGOLOSAf3877.png

cats, прошу понять :), но я сослалась на вас в своем посте: https://steemit.com/ru/@smolalit/put-blondinki-3-ili-pytaemsya-zarabotat-v-steemit-s-primerami-i-raschetami

UpVote от души) очень полезная статья. Интересно, таким темпом за какое время отобьются влитые 200$?

Трудно сказать, это зависит от желания, можно через пол года поставить на Power Down и отбить за 2-3 мес, можно через год и снять на много больше.

и вообще, может сформировать список пользователей, которые вкладывают свои деньги, а остальным стараться апвотить их посты (ведь люди рискуют своими кровными)?
А они (будущие киты :) нас потом отблагодарят

Я уже делал такой список: Киты русского сегмента Steemit Все пользователи из этого списка покупали SP, что можно увидеть в транзакциях на их кошельках.

так это же киты, им и без нас жить хорошо. Я же про тех, кто в меру сил закидывает свои копеечки

Я тут в в одном обсуждении привел расчет небольшой, к примеру 1 крупный кит за голос дает 500 USD, чтобы собрать эквивалентную сумму с аккаунтов (на каждом из которых по 100 USD) нужно 261 780 голосов...

На какой бирже покупали SP?

а как потом перекинуть на стимит?

Нужно указать свой логин в стиме, в примечании можно ничего не писать

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61133.31
ETH 2887.29
USDT 1.00
SBD 3.64