You are viewing a single comment's thread from:

RE: 4-месячная жизнь в Тайланде или я НИКОГДА не была на Пхукете и Паттайе! Часть 1.

in #ru8 years ago

Сегодня только подумала, что в Индии не была, но просто зимовать туда не хочется, я бы съездила сертификат получить йога, например, а так снова хочется на Панган, там всё так по-доброму. Самое смешное, что я там познакомилась с ребятами из моего города! Это был шок, доказывающий, что мир совсем круглый)))

Sort:  

Квадратный! Имеет форму чемодана! Я как-то в Хитроу друга встретил. Ясам летел уже в Москву, а он еще куда-то направлялся транзитом через Англию.

Индия прикольная и большая. По ней поездить интересно. А к йогам, это на Гоа, в первую очередь. Если за сертификатом. Хотя вон у меня подруга поучилась в тае, а потом закончила аюрведический какой-то универ в Индии не на Гоа. Гоа очень тусовый, зато.

меня в этом году три человека спросили: Аня, что ты делаешь тут? мы думали ты где-то на Гоа))) по-моему пора туда мне

Советую Арамболь если ближе йога и хипаосто всякое, или Вагатор и окрестности если ближе трансовые тусы. В любом случае все интерсное там где-то с ноября по конец апреля. Да и то главная часть сезона декабрь-март. Ближе к концу апреля имеет смысл двигать в Гималаи Химачал Прадеша, там как раз весна (хотя днем иногда бывает и 25+, а ночью ноль и снег). Если вдруг туда поедешь, есть вероятность пересечься. :-D В если нет, то поивет Гоа и Пангану передавай!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65216.94
ETH 3531.61
USDT 1.00
SBD 2.44