4-месячная жизнь в Тайланде или я НИКОГДА не была на Пхукете и Паттайе! Часть 1.

in #ru8 years ago

Приветик!

Хочу рассказать вам свою историю жизни в Таиланде. Я очень люблю путешествовать и всегда интересуюсь разными странами, особенно экзотическими. В последнее время в тренде стало уезжать зимовать в теплые страны, особенно у русских, потому что у нас холодные зимы. Я посмотрела большое количество видеороликов о жизни путешественников. И вот, год назад я решилась поехать в Тайланд, сделала себе подарок на Новый год.

Большинство людей, думая о Тайланде представляют Краби, Пхукет, Паттайю, Бангкок. В моем случае я не была ни в одном туристическом популярном месте из перечисленных. Хотя нет. Я была в Бангкоке, конечно, потому что прилетела туда на самолете. В Бангкоке я была почти неделю, жила там в хостеле, который находится рядом с самой известной улицей Каосанроад. Поэтому каждый день я проходила мимо нее и видела большое количество туристов. Бангкок красивый город, особенно изумительны буддистские храмы и скульптуры. Но в Бангкоке очень душно и жарко.

Поэтому я отправилась на остров Ко Панган. Чтобы добраться до него нужно было добраться до порта Донсак, а оттуда уже 3,5 часа плыть на пароме. Это как мини-круиз.

Ко Панган – замечательный остров, больше всего мне понравилось, что там мало туристов. Этот остров начал развиваться не так давно в плане туризма, поэтому здесь все еще только строится. Например, дороги здесь строят бирманцы по современным технологиям. В России дороги куда хуже. По острову невозможно добираться пешком, нужен именно мотобайк или скутер, потому что много горок, на велосипеде тяжело, и узкие дороги, по которым трудно ехать на машине. Конечно, здесь нет высоких зданий, Ко Панган напоминает деревню. Здесь очень красивые закаты и невероятные пейзажи.

Здесь развит Муай Тай – это тайский бокс. Было невероятно узнать, что одним из тренеров клуба на острове был русский парень Дима. Я с ним познакомилась, и он помогал мне, рассказывая о жизни тайцев, их традиции и обычаи. А также я ходила на тренировки и смотрела как занимаются боксом тайцы и туристы. Тайцы очень любят смотреть как на ринге выступают туристы и тайцы вместе, поскольку бокс — это целая традиция и поединки для них – настоящее шоу.

На острове сначала я жила у американки Джейн, которой помогала по хозяйству. Затем жила у моих друзей из Москвы. Рядом с нами была слоновья ферма. Здесь устраивали экскурсии по острову на слонах. Это все очень здорово, но слоны постоянно громко кричали, потому что тайцы их дрессировали и делали это крайне жестоко, Green Peace вряд ли бы остались в стороне.

Самое невероятное то, что остров находится на розовом кварце. И однажды мы с группой ребят ходили добывать их. Мы долго ехали по тропикам, затем спускались по водопаду и шли по скалам вдоль моря. Но об этом в следующем посте…


У меня есть для вас большое количество историй: как я получала визу, как просрочила ее :), как ехала автостопом в Малайзию, побывала в мини-Индии, съездила на ретрит на остров Самуи и многое другое!

Всего хорошего, спасибо за внимание!


Sort:  

Да, на Пангане удивительное сочетание еще нетронутой природы с модной тусовкой. Сюда в основном едут не туристы, а тусовщики и зимовщики. Я был там совсем недолго, но мне запомнилась именно эта легкая, даже праздничная атмосфера.

Дада)) там ведроносы тусуются, которые на full moon party приезжают и их тела безжизненно-пьяные потом погружают на лодки)))

Я как раз после поездки в Тай и пришла к тому что хочу попробовать Муай Тай. Пол года уже занимаюсь http://thai-boxing.moscow/ полет отличный)

Давно собираюсь опять зимовать поехать, и про Панган не раз слыхал. Вероятно этой зимой буду по маршруту Индия-Тай, а далее везде. Зимовать же по-разному можно!

Сегодня только подумала, что в Индии не была, но просто зимовать туда не хочется, я бы съездила сертификат получить йога, например, а так снова хочется на Панган, там всё так по-доброму. Самое смешное, что я там познакомилась с ребятами из моего города! Это был шок, доказывающий, что мир совсем круглый)))

Квадратный! Имеет форму чемодана! Я как-то в Хитроу друга встретил. Ясам летел уже в Москву, а он еще куда-то направлялся транзитом через Англию.

Индия прикольная и большая. По ней поездить интересно. А к йогам, это на Гоа, в первую очередь. Если за сертификатом. Хотя вон у меня подруга поучилась в тае, а потом закончила аюрведический какой-то универ в Индии не на Гоа. Гоа очень тусовый, зато.

меня в этом году три человека спросили: Аня, что ты делаешь тут? мы думали ты где-то на Гоа))) по-моему пора туда мне

Советую Арамболь если ближе йога и хипаосто всякое, или Вагатор и окрестности если ближе трансовые тусы. В любом случае все интерсное там где-то с ноября по конец апреля. Да и то главная часть сезона декабрь-март. Ближе к концу апреля имеет смысл двигать в Гималаи Химачал Прадеша, там как раз весна (хотя днем иногда бывает и 25+, а ночью ноль и снег). Если вдруг туда поедешь, есть вероятность пересечься. :-D В если нет, то поивет Гоа и Пангану передавай!

Спасибо за обзор! Пошел брать билеты Москва Бангкок https://uniticket.ru/aviabilety/moscow/bangkok/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64664.97
ETH 3401.05
USDT 1.00
SBD 2.31