You are viewing a single comment's thread from:

RE: Медицина по Канадски, то есть в Канаде

in #ru7 years ago

задача доктора выяснить что пациант любит больше всего, и заставить отказаться от этого

Мне мой эсклап говорил это без каких-либо проблем на ежегодном осмотре - что мне надо бросить пить кофе, не есть жареное, отказаться от мяса и углеводов вообще... и питаться зеленью и отварным мясом... и никакого молочного и яиц

Sort:  

Интересная точка зрения ,
Я даже не знаю что сказать, а что у вас вес избыточ ный?
На сегоднашнии день я почти два месяца ем раз в день , мясо краине редко ел в течени 3 месяцев,
за етот последнии масяц заметил ушли старые болячки, кофе пью , ку руть меньше стал, не хочется,
Может он прав , попробуйте, выработаете цилу воли, заодно, как сказал Ошо , цитрую : Индийские Йоги нашли способ долголетия, заключается в том чтбы органывнутренние меньше работали, то есть есть надо меньше.
Пока

Моей силе воли позавидуют индийские йоги. Веса избыточного нет. Просто палео диета была сильно модной в то время

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 55629.86
ETH 2914.29
USDT 1.00
SBD 2.28