You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мысли для моих подписчиков и просьба совета по решению проблемы с маленькими выплатами...

in #ru7 years ago

ну, не знаю, может чатами пользоваться? я их не люблю сама, но все ж пощу туда линки и что-то капает - а тематические разделы - арт-трейлы и пост промо.

Sort:  

Сил много отнимает постить везде а отдача небольшая, обычно если в течение часа не фортанет то ситуация мало меняется, только низкорейтинговые восточные люди налетают с шантажем, типа баш на баш я вам копейку вы мне рубль

я бы сказала что важен не первый час, а первые полчаса... это время когда пост паподет или нет в HOT секцию.

я вот тут расписывала как промотить посты https://steemit.com/blogs/@allfabeta/you-ve-just-dropped-your-post-in-steemit-ocean-what-it-the-next-start-to-promote-your-post

к примеру этот пост был опубликован более 30 групп на фейсбуке и на страничке с 900 лайками + 3000 моих френдов, в стим группе реддит и вконтакте а так жэ гуглплюс и в куче топиков в стимчате а результат был в первые полчаса до всяких публикаций наверное и плюс ваши сообщения я уверен были вызваны тэгом ру, так что киты в чаты редко заплывают, но кто знает авось и повезет

вот приглашение в чат для китов https://discord.gg/caVdQd

Спасибо большое! буду вникать

тут надо понимать какойва цель - если просто распространить инфу, то стронние ресурсы подходят для этого.

для увеличения апвотов - это все не целевая аудитория, так как оттуда апвоты могут дать только если они и в стиме есть вот всех остальных случах - прочтут и забудут

пиарить посты нужно только в среде стимианов и внутри самого стима и прилегающих чатов

спасибо, я это понимаю, я так ради красного словца приплюсовал балласт в виде лайков и френдов, они у меня до стима многие были, все прочие ресурсы из комьюнити стима

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64928.52
ETH 3525.30
USDT 1.00
SBD 2.36