предпразничное

in #ru7 years ago

.... у меня начало появлятся ощущение безрассудных покупок... вот идти и набирать вкусняшек в магазине...

клубника? клубника! (на хера, ты ее есть же не будешь? утешу себя что порублю на смузи или в компот засуну, как портиться начнет), что там? зеленые бобы? Ага! Сыр плесневелый? под красное вино вкусьненько... А ничего что у тебя в холодильнике их куча лежит? а,... тот старый... на бутеры и в супы изведу.... о, да,.... ТОРТ!!! Ксю, тебе глютен нельзя!!! Льзя.... немного...

Sort:  

I like to read your post @allfabeta . But I can not understand your language yet. obviously i will give upvote for you

Ха-Ха. Это как будто вы меня описали!

я думаю мы все ведем подобные диалоги в голове в магазинах

Как это на меня похоже! А ведь а в остальные дни года я очень обдуманно подхожу к покупкам)) Новый год, что ты с нами делаешь?!

Я тоже обычно очень разумна в покупках

вот пишет тут гайдзин, что -"что ещё не понимает ваш язык". я вот подумал, что с таким стилем, ещё лет 5 не будет понимать, хоть даже интенсивно заниматься её изучением. нужны ему отдельные курсы от вас)))

Да мой поток сознания сначала на русский-понятный надо переводить, и только потом уж брать словарь в руки

Ууу обжорка :) говорят плесень вредно кушать пускай хоть 100 раз благородную) хотя вкусно конеш

задача докторов найти что нравится пациенту и запретить

Не согласна)), у докторов нет задачи осложнить жизнь пациенту! Стоит задача вылечить или предупредить заболевание!

В какой стране?

В штатах у доктора задача обезболить и вернуть в строй. Буквально. Задачи лечить и тем более вылечить просто нет

Простите! Я видимо неправильно выразилась.... Это больше мое мнение и цель моей терапии, как врача-диетолога, который работает на себя, на свое имя и репутацию.

если однажды доктора вдруг вылечат всех своих пациентов им просто не на что станет жить...
также как пчелы против меда

This post has received a 1.54 % upvote from @buildawhale thanks to: @allfabeta. Send at least 1 SBD to @buildawhale with a post link in the memo field for a portion of the next vote.

To support our daily curation initiative, please vote on my owner, @themarkymark, as a Steem Witness

This post has received gratitude of 0.50 % from @appreciator thanks to: @allfabeta.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67789.28
ETH 2615.54
USDT 1.00
SBD 2.72