You are viewing a single comment's thread from:

RE: Будущее STEEMIT. Нужна ли реклама в STEEMIT?

in #ru-steemit8 years ago

Автор придумал проблему. Поверьте, разработчики знают, что делают. Блокчейн стимита предоставляет беспрецедентные возможности для изучения профилей пользователей by-design. Если очень грубо, профиль пользователя в стимите - это личная анкета в блокчейне (100% достоверность) включающая в том числе отчет о том, за что пользователь реально платит.

Sort:  

@usefee, ну это серьезно. Я не придумал проблему, я её описал и аргументировал. Я буду рад, если вы меня разубедите приведя контраргументы.

Я не обсуждаю беспрецедентные возможности, анкеты, достоверность, перспективы развития и тому подобное. Я обсуждаю текущую финансовую схему - она представляет собой пирамиду, что я аргументированно объяснил в статье и комментариях. Вот финансовую структуру я и предлагаю обсудить.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63521.22
ETH 3319.09
USDT 1.00
SBD 3.91