You are viewing a single comment's thread from:

RE: Русский Стим, Осмысленный и Добрый

in #ru-steemit8 years ago (edited)

Правильный выбор поисковика -- это контент, максимально релевантный запросу. А Стим там, блокчейн, что-то ещё -- ну какая им разница

То, что сейчас на первой странице в выдаче гугла по запросу "ремонт автомобилей в митино" ( если в кавычках набрать) лежит этот пост - только потому, что я упомянул это в комментарии, тебя это не удивляет?

Sort:  

Это у тебя он на первой, потому что ты на этой странице уже бывал. А у меня он 12-й из 13-ти =)

Я писал к тому что для поисковика контент на блокчейне ничем не лучше любого другого, и делать какие-то преференции для Стим им вроде бы незачем

Ну тут я поторопился с выводами, да - однако ж, Яндексу это пофиг оказалось...
Однако до этого я уже как то проверял другой запрос с "не засвеченного" компьютера, с которого в Стимит не заходили - и там тоже Гугл очень заметно продвигал Стимит ... понятно, делать им это незачем, я и писал, что возможно это баг системы , но хочется услышать что то от людей, кто в теме действительно профессионально разбирается
Вот ещё человек давно уже писал о том, что перепечатанный на Стимит контент ранжируется выше, чем оригинал
https://steemit.com/steemit-ideas/@ash/idea-protect-content-owners
Вот ещё один недавно писал
https://steemit.com/steemit/@darknet/why-steemit-and-google-s-new-rankbrain-seo-algorithm-are-besties
https://steemit.com/steem/@igl00/9-interesting-seo-facts-about-steemit-com-third-edition

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60699.39
ETH 2655.06
USDT 1.00
SBD 2.59