You are viewing a single comment's thread from:

RE: Будущее STEEMIT. Нужна ли реклама в STEEMIT?

in #ru-steemit8 years ago

В вашем распоряжении уже есть свой личный персональный медиаканал. У него уже даже есть подписчики и он даже что то уже заработал.
Публикуйте рекламные посты, если хотите, кто вам может это запретить?

Sort:  

Вы внимательно прочитали пост? При чем здесь я? Я говорю о системе STEEMIT и спросе на STEEM, я не говорю о моих личных доходах или доходов блогеров.

А кто тут есть ещё, кроме вас и других блоггеров?
Говоря о "системе STEEMIT", вы @steemit имеете в виду? Так , строго говоря, это тоже "просто блоггер" , что он может кому то позволять или не позволять ?

Под STEEMIT я имею ввиду платформу: блокчейн, SBD, STEEM, систему выплат и т.п. @steemit не блогер, это средства разработчиков.

Ну почему же @steemit не блогер, один пост он все таки написал )
Но шутки в сторону. Вы говорите, что на Стиме нет рекламы, и это плохо.
Я предлагаю вам подумать о Стиме , как о таком месте, где наоборот - нет ничего, кроме рекламы.
В общем случае , каждый пост - это просто реклама своего личного медиаканала.
Вы считаете , что тем, что у желающих вести именно такой бизнес - "личный рекламный канал" - нет стимулов вкладываться в увеличение своей SP ?
Внимание аудитории к тому, что говорит обладатель возможности сделать апвот стоимостью 10$ или стоимостью 0.1$ , оно будет отличаться даже поболее, чем в сто раз ( при умелом использовании, разумеется )

Вы меня не поняли. Я говорю, что финансовая пирамида - это плохо. Поэтому от такой финансовой структуры надо уходить через введение рекламы. Я не говорю, что реклама это хорошо. В можете предложить другой способ выходи из пирамидальной схемы.
Вливание денег в SP не вариант, я уже писал об этом в комментах. Это слишком дорого, особенно если рекламодателю нужна разовая реклама, к тому же это не уводит нас от пирамидной схемы.

По поводу пирамиды, мне нечего добавить к сказанному @val-a и @zaebars

Что касается прихода денег в Стим, я думаю, что первые крупные деньги как раз и придут от тех компаний, кто сумеет увидеть его потенциал как рекламной площадки, но здесь им придётся применять более креативные способы, чем просто "рекламное объявление".
Я имею в виду не "разовую рекламу", а компании, достаточно крупные для того, чтобы иметь некий немалый рекламный бюджет и содержать некий пиар- отдел.

Я уже ответил и @val-a, и @zaebars. Вопрос что будет после того как они придут? Ну, придут - будет очередное увеличение капитализации, которое будет постепенно выводится в фиат. А потом? Впорос ведь не сиюминутный, а в перспективе. Если не будет постоянного спроса на стим - пирамида, и не важно кто и когда придет и вложится.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63658.03
ETH 3299.99
USDT 1.00
SBD 3.90