You are viewing a single comment's thread from:

RE: Русский Стим, Осмысленный и Добрый

in #ru-steemit8 years ago (edited)

Очень интересная идея! Я с радостью поучаствую. Но, боюсь, что новым участникам платформы глубоко безразлично устройство системы (и тем более ее преобразование), им главное - разместить свои посты и ждать $ :). Сейчас мало кто интересуется, как тут все работает... увы, но такова тенденция.
Я пригласила несколько человек, большинство задали всего три вопроса. Угадайте какие :)
Как разместить статью? Как вставить картинки? Как получить деньги?

Sort:  

Расскажите мне, почему родить в пятнадцать - это круто? )

Лучше родить в 15, чем не родить вообще )
В 15 лет самый здоровый организм. Дальше начнутся ЕГЭ, ВУЗы, пьянки... Это скажется на здоровье ... и т.д.)))

Да я и не призываю сделать аборт )) просто надеюсь, что ещё не поздно предохраняться )

Я так наоборот, вообще знаю очень мало людей, кого в принципе могло бы заинтересовать получение денег за публикации, они в в соцсетях не для этого.
Это как, например, сказать владельцам кошки - "а вы знаете, если вы отвезёте свою кошку на выставку - это могло бы принести вам деньги "
Разумеется, они знают. Но, во первых, большинство отдаёт себе отчёт, что не всякая кошка получит первый приз. Но даже если шансы действительно велики - многим пофиг, они уже на другом заработали.

так это же отлично! Значит и интерес будет и люди придут. Организуйте выставку, а уж кошек мы подтащим )))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60165.60
ETH 2421.15
USDT 1.00
SBD 2.44