You are viewing a single comment's thread from:

RE: Боты в Steemit. Steemit-bot!

in #ru-help8 years ago

Отвечу тебе твоим же принципом. Стимит - это их проект и они будут решать кому давать много бабла а кого банить. Они - это сообщество.

Я тебе сказал в чем проблема, ты меня не услышал. Считай дальше что это твой блог. Продолжай лепить копипаст и взамен ничего не получать. Я РАЗВЕ ЗАПРЕЩАЮ?

Sort:  

А дело тут и не в бабле, а в адекватности минуса. Вот к примеру объясните Ваш минус поставленный на мой пост про анимационную студию Тундра?( Если уже не помните то я показал одну из их работ "Ленинград" и указал контакт для связи с этой студией. Что плохого в том, что мои читатели, могут ознакомиться с творчеством этой студии и возможно заказать у них для себя работу?

Я бы мог ответить так: "Мой флаг, что хочу с ним то и делаю. " - ничего не напоминает? :)

Не люблю идеологию Ленинграда. Ничего лично к тебе не имею. Но если ты берешь ЧУЖОЕ, будь готов за это ЧУЖОЕ нести ответ (в данном случае флаг). В данном случае я флагнул один пост из всего того разнообразия что ты постишь.

Не могу ответить на последний комментарий, поэтому комментирую этот.
В этом и есть отличие "минуса", живого человека, от "минуса" бота. Я услышал Ваше мнение и уважаю Ваше решение. Это Ваше право голосовать "за" или "против".
Вы заставили меня задуматься, на счёт ответственности за "детище" других людей. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66631.72
ETH 3487.54
USDT 1.00
SBD 2.71