Sort:  

Это крутая штука - согласен на все 100% с Вами. Сам по себе алгоритм бота @cheetah замечателен. Он оставляет комментарий к посту который он считает плагиатом, при этом указывает источник откуда по его мнению взят материал. Делает он это для кураторов поста. Чтоб люди а не бот, могли пройти по ссылке и сравнить. Вот тогда минус от пользователей это нормально. Ранее @cheetah ставил флаги - теперь нет. За него это делают куча других ботов что не справедливо.
В моём посте, я упомянул о @cheetah, только лишь потому, что заметил как боты с таким же логином(+номер) апвойтят его посты, тем самым добавляя ему денег. Это по-моему странно когда бот донатит бота.

Мне кажется, что здесь логика проста, апвотят, чтобы поднять его вверх, чтобы другие кураторы видели, а то со временем он может затеряться в коментах

я сделала свой перевод, указала источник, из вики вставила цитаты. Я ничего не украла! За что меня рвать на флаг?????

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62922.80
ETH 3437.78
USDT 1.00
SBD 2.50