You are viewing a single comment's thread from:

RE: Are You a Kind or a Sinister Person? / А ты злой или добрый? (featuring @smolalit as author)

in #psychology8 years ago

Я как-то раз сам решил помочь бродяге и купил ему хлеба. А он мне: "нафиг мне твой хлеб нужен! Ты денег дай, да не десятку, а побольше." Хлеб мой он выкинул в грязь. Так какой я? Добрый или нет? денег ему я не дал

Sort:  

Да, подобное можно часто услышать от бродяг. Они, как правило, сыты. Им нужны деньги. Что ж делать, если есть желание помочь, но нет денег? Вопрос...
А на вопрос "добрый я или злой" ответить невозможно. Мы просто люди, а не зло или добро в чистом виде.

Не соглашусь с последней фразой. Про многих людей (про подавляющее большинство) можно очень даже определенно сказать - вот этот добрый, а вот этот злой. Ну да, в чистом виде нет, но с преобладанием добра или зла - про каждого можно сложить мнение.

Это как? Который вам нравится - добрый, а который не нравится - злой? :))

злой может быть для одних и добрый для других :)

Так это как бисер к ногам свиней. Зачем помогать всякому сброду. Они лучше нас живут!

А разве помогать нужно только хорошим?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60589.35
ETH 2628.62
USDT 1.00
SBD 2.53