You are viewing a single comment's thread from:

RE: How to build a close relationship with your daughter. Как построить близкие отношения с вашей дочерью .

in #psychology8 years ago

It's a good thing you're trying to contribute in children's wellbeing and your advice is very relevant. I would say that the most important things is to be an example for your children and to spend a lot of quality time with them. Bet the most important is to be an example - everything else is just follows from this.
Thank you for your good article and I would like to include it in my TOP5 Lucky Find Psychology articles for today. :)

P.S.: Your English is a bit rough and thus in places you could be misunderstood, but keep posting and learning, improve your English and indulge the most precious process in life - self-development. :)

Sort:  

Я уже писал, что вам не стоит пользоваться гугл переводчиком! Поверьте, англоговорящие видят полный бред. Не делайте тогда перевод вовсе! Вы портите хорошие статьи... Жаль

Я согласна с Вами, что английская версия хромает (как я отметила в комментарии выше), однако я долго думала - гугл-перевод ли это на 100%? Предположила, что, возможно, автор корректирует переводчик в меру своих знаний, и, если это так - то можно было бы продолжать постить билингвальные статьи, с условием, что автор задается целью улучшить свой английский. Конечно, нужно по-возможности давать перечитывать свои статьи друзьям, знающим английский, или просить перечитать и исправить их коллег на стимите (за стимдоллары, конечно), но как кратковременное явление я бы согласилась почитать статьи такого качества (но может автор уже долгое время так пишет без улучшений?).
Как минимум хочу сказать, что на стимите очень и очень много статей действительно переведенных в гугл и даже не перечитанных потом. В итоге в статье множество бессмысленных предложений и даже несуществующих слов - просто русские слова написанные транслитом... Так что здесь все на совести автора - главное развиваться и вкладывать усилия!

Увы... Я закинул текст в гугл переводчик и получил 100% результат как в статье. Очень жаль, что автор даже не постаралась проверить то, что публикует. Видите, у нее в тексте перед запятой пробел? Так пакостит гугл, у него есть и еще "отпечатки". Тут нужно либо англ. изучать, либо отдавать в перевод. Так делают многие.

Да, Вы абсолютно правы! Я пользуюсь гугл -переводчиком. Я не знаю в совершенстве английского языка. Мне стыдно..... Правда. Но пока я учусь. Возможно скоро и я буду писать без ошибок.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62750.78
ETH 2444.79
USDT 1.00
SBD 2.66