You are viewing a single comment's thread from:

RE: Sunset at the river (colour and B&W photo) / Закат на реке (цветные и черно-белые фото)

in #photography8 years ago

Простите за небольшое баловство :) Я сделала ваши деревья осенними. Не подумайте, что я считаю так лучше. Просто балуюсь. Ваши работы будят воображение.

Sort:  

А что, здорово получилось! Не зря говорят, что у вас есть чутье 8)
Надо мне развиваться, а то проиграю в конкуренции 8))))

О, нет! Я вообще не умею фотографировать, я умею только баловаться :). А вы профи! У меня только чутье и есть, а на нем далеко не уедешь. Я взяла бы у вас пару уроков ;) (особенно по обработке)

А кто умеет? 8) Как раз без чутья сложно.
С обработкой у меня все просто - на интуитивном уровне. Даже подсказать что-то затруднюсь. Еще неизвестно, смогу ли повторить 8)
И с учетом последних веяний и успехов видимо придется развиваться дальше в Голосе

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67363.69
ETH 3247.42
USDT 1.00
SBD 2.66