Sort:  

Я бы тоже хотела научиться фотографировать. Но, наверное, это не женское занятие...

Это хобби или занятие для мужчин и женщин. Я узнаю, как я иду, никогда не занимался. Я просто продолжаю практиковать. Так что попробуй.

Спасибо за посещение моего блога.

Вы очень благородный человек! Вы помогаете другим людям. Людям очень необходима моральная поддержка. Потом мужчины смогут зарабатывать деньги сами. Или я не права???

Если я понимаю, вы правы. Многие последователи борются, но со временем они будут развивать свои блоги. Некоторые уже видели количество последователей и увеличение мощности. К сожалению, цена на спину упала, но в прошлом это делалось так. Те, кто готов приложить усилия для небольшого количества оружия, получат награду, хотя их усилия, когда все обернется.

Я всю свою карьеру помогал другим, и, естественно, он перешел на steemit. Это делает его еще более приятным.

Надеюсь, мое программное обеспечение для перевода работает хорошо.

Thank for you and most welcome to@r2cornell sir.

Thank you. And thank you for visiting my blog

Very nice photographe.

The program does not give a repost.

not sure why it would not resteem. I had someone else resteem without difficulty

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99