Sort:  

This post was shared in the Curation Collective Discord community for curators, and upvoted and resteemed by the @c-squared community account after manual review.
@c-squared runs a community witness. Please consider using one of your witness votes on us here

даа, в наших северных осинах таких роскошей не сфоткать. обожаю подсолнечные джунгли во всех смыслах.

:)) у вас там наверняка своя роскошь имеется.)))

не, такой -- нет! другая конечно есть, но вот такой - нет. детские воспоминания, импринтинг, с этим бесполезно что-то ... ничего не поделаешь. ни маковых полей тоже нет, ни подсолнечниковых. даже с кукурузными трудности!

есть конечно много ладожских гранитов, мхов и лишайников )))))
но это не одно и то же...

С кукурузными у нас тоже не айс. Как и с маковыми. Одни подсолнухи да пшеница.))

про маковые поля. в вк есть организатор походов (к которому я присоединяюсь каждый год на ладожское озеро). за ночным костром, в беседе выяснилось что весной он организовывал короткий 2-дневый трип под Псков, если не ошибаюсь, ну в общем примерно туда, где в советское время был совхоз по выращиванию мака. так вот совхоза нет, а маковые поля - есть!! и они туда съездили, и нашли это добро. прямо таки почувствовал настоящую белую зависть.. надо будет найти их отчетный пост, посмотреть хоть чужие карточки. мак входит в шорт-лист моих любимых растений: сирень, ирис, подсолнух.

На маковом поле я бы тоже с удовольствием побывал.)
мне "сон-трава" очень нравится, невероятно фотогеничный цветок.))

хммм. а у нее есть еще другие названия, под которыми я ее могу знать? "гравилат речной" - это не она же? похоже, я ее вообще ни разу не снимал!

Еще ее называют - "Прострел обыкновенный".) Больше названий вроде нет.

это снято тоже Индустаром? донельзя притягательное боке!

Это Юпитер 37А.)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63743.08
ETH 2657.15
USDT 1.00
SBD 2.87