You are viewing a single comment's thread from:

RE: Butterfly effect

in #philosophy6 years ago

В целом согласна.
Хотя я думаю, всё-таки можно смоделировать ситуацию и понять, что было бы, если бы какого-то мелкого действия не было.
Может быть, обстоятельства всё равно в итоге сложились бы так же, впрочем.
Лучше всего на примере: у меня не раз было такое, что я понимаю - если бы я не сделала какое-то мелкое действие (незначительное, как мне тогда казалось - наподобие лайкнула пост незнакомого человека), то не пришла бы к большим результатами (этот человек мне написал и мы встретились).
Возможно, мы бы всё равно встретились, но точно не при таких обстоятельствах и точно позже.
Конечно, прям реально проверить, что было бы - вряд ли возможно, но ретроспективно обдумать - полагаю, всё-таки можно.

Sort:  

Да, в таком контексте у меня тоже было такое. Однажды целая цепочка из нескольких произвольных решений (трёх-четырёх, уже сейчас не помню), принятых мной в течение одного дня и по совершенно незначительным поводам, никак не связанным с работой, привела к тому, что мне предложили хорошую работу.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56542.34
ETH 2391.51
USDT 1.00
SBD 2.30