Результаты нашей сегодняшней фотосессии в тематике Анимэ

in #new8 years ago

Итак, подведем результаты данной фотосессии. Дорога на локацию была не длинной, добрались на окраину города на автобусе. Выбор упал на травинистую местность. Не знаю почему, но нравится мне зелень $:)$ Мой ассистент как всегда опоздал, за что был жестоко наказан. Я ему погрозил пальцем и сказал Аяя..й. Он склонил предо мной голову, и сказал слушаюсь и повинуюсь. :))
Да кстати модель зовут Катерина. Она фанатка японских мультфильмов, и очень послушная девушка. Фотосессию отработала как надо без всяких затыков. Было несколько смешных моментов, как же без них.
Вообщем эмоции зашкаливали у всех участников. Кстати на этой фотосессии она тоже присутствовала https://steemit.com/new/@alex2016/hello-i-want-to-tell-you-how-we-conducted-a-photo-shoot-zombies

А теперь смотрим ниже что у нас получилось, и не забываем голосовать. От ваших голосов будут зависеть дальнейшие фотосеты.

Sort:  

апвот за старание, не в обиду из всех только последняя фота более-менее ))))

Не учти за обиду, но как на меня девушка азиатской внешности смотрелась Бы лучше. Ну и шутка: Тема сисек не раскрыта)

Насчёт азиатской внешности не согласен , по моему так более апокалиптическим сюжет вырисовывается ! Азиатка + меч - банально !!!

У каждого свои вкусы

У вас че в интернете кроме темы сисек больше нет что ли?

Я Бы по синьке еще что то написал... Но сиськи главнее) Кстати девушка крашеная или это парик?

Ребят, поработайте над фоном в следующий раз. Яркость девушки с ним не вяжется. Найдите вишню цветущую что ли....

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60256.67
ETH 2327.64
USDT 1.00
SBD 2.46