Мысли о будущем

Ещё раз приветствую всех гостей моего блога.
Повторюсь меня зовут Владислав Староверов. Мне 22 года, живу я в России. Я первый день на сервисе Steemit, он мне сразу понравился. День я думал о чём же буду писать, идеи не заставили ждать себя. Буду делится своим маломальским опытом, мыслями и историями из жизни. А так же о том, что меня поразила и заставило заинтересоваться чем либо. Всю эту солянку можно разбить на рублики. Сейчас оглашу парочку, по ходу ведения блока анонсирую ещё. Кстати , Steemit было бы не плохо если бы так можно было структурировать контент в блогах, тогда бы пользователи сразу переходили туда куда им интересно.

О рубликах

  1. Деревенские истории. Тут я буду рассказывать мини истории из своей деревенской жизни, которые кажутся мне забавными.

  2. Размышление о вечном. Знакомства с моими мыслями по поводу науки, общества, философии и т.д. . Конечно же всё под призмой обывателя.

  3. Родной край Тут вы узнаете о деревне не обычным названием Чарли, да и вообщем о Татарстане, города Казани и России в частности. ( Это для зарубежных гостей)

Так же буду постить небольшие фото коллажи. А ещё по ходу написания пришла мысль, * Steemit хотелось бы иметь функцию ( так называемую привью к блогу), Что бы гость мог сразу понять о чём блог и предисловие от автора)

У меня всё, если какая то рублика вам понравилась то ответе в комментариях. Критика по счёт ведения блога приветствуется.

А закончу фотографией сделанной мной в деревне.
IMG_20200710_180738.jpg

Sort:  

Деревенские истории и размышления о вечном будет интересно почитать. Не забывайте ставить к постам тэг russia, благодаря ему вас видят люди в ленте.

Хорошо тогда ждите в ближайшее время будет контент. Спасибо за ответ и советы.

Добро пожаловать в мир грёз и криптовалют

Спасибо.

Добро пожаловать в Ад, ой, в Рай)
РубЛика о деревне интересует!

Ахахахах, хорошо

Добро пожаловать! И мне хотелось бы о деревенской жизни в России почитать).

Спасибо за ответ, скоро будет пост!

Привет. Удачи! А что это за след на небе? Пожарка НЛО подбила? #onepercent #russia #affable

Было бы круто, если так

если первый день на Стимите, хм, то разочарования вас ждут позже :)))
обязательно попробуйте интерфейс steempeak.com - это тот же самый блокчейн, ваши ключи работают и подходят, просто интерфейс доработан как надо. разработчики впрочем пообещали его до конца года отключить за неуплату налогов, хехе. не знаю, отключат или нет на самом деле, но пока он работает, попробуйте - потом будет что вспомнить.

обратите внимание на сообщество
https://steempeak.com/c/hive-139751

посты можно размещать не только в своем личном блоге, но и в разных других местах, есть сообщества посвященные ... ладно, не буду, иногда избыток информации хуже ее недостатка :)
чтобы запостить свой пост в соо, первым тегом ставьте его имя. в данном случае, с ру-стим, первым тегом будет #hive-139751. все просто. удачи!

ну, и тег #russia тоже забывать не стоит.

Хорошо, спасибо за совет.

вас будет легче найти другим, если будете ставить тэги #russia и #ru #onepercent #russia #affable

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62416.00
ETH 2447.19
USDT 1.00
SBD 2.62