You are viewing a single comment's thread from:

RE: Technical Museum in Sinsheim (Germany). Part 10 (↻110%)

in #museum6 years ago

@alexko-steemit, вы невероятно много с поста зарабатываете! Вы >40 sbd на это потратили, и ушли в минус сейчас? Или с 130$ всё же есть какой-то плюс?

Sort:  

Я прибыль или убыток считаю после закрытия поста. Где-то 50% постов уходит в минус. С бустерами нужно очень аккуратно. На таких суммах, что вы видите на моих постах я ничего не зарабатываю. Вернее как, репутация растет и подписчики приходят. Я же еще отдаю 110% SBD кураторам, которые у меня в белом списке. Так, что о прибыли тут речь не идет, к сожалению. За всё время было два бесплатных Апа от кита и эти два поста дали небольшую прибыль. На этот пост я потратил 66,44 SBD.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64107.21
ETH 3073.84
USDT 1.00
SBD 3.88