Доверяй своей борьбе! Как обернуть страдания в успех?

in #motivation6 years ago

shutterstock_165529670.jpg

Ссылка на фото

Три дня назад я решила посмотреть видео-ролики мотивационных выступлений «Ted Talks» Был дождливый пятничный вечер на острове Самуи в Таиланде, и вместо того, чтобы идти гулять, я была «вынуждена» остаться дома. И после просмотра десяти или более видео, некоторые из которых были действительно вдохновляющими, а некоторые – не очень, я просто-таки подпрыгнула в своём стуле, когда в правой части экрана на сайте «Youtub»e увидела ролик под названием «Trust Your Struggle» (на русском - «Доверяй своей борьбе»)! Уже более месяца у меня в голове кружились мысли на эту тему, но только увидев это название, я наконец смогла переложить эти мысли на слова.

Вы можете посмотреть это видео здесь, однако моя сегодняшняя статья не конкретно об этом выступлении, а о моём видении данной концепции.

Моя борьба

Зачастую в моменты сложностей, боли и неудач мы проклинаем весь мир и задаёмся вопросами: «За что мне всё это?», «Почему я?!», «За что меня наказывает судьба?!»

По какой-то причине еще в подростковом возрасте я стала верить, что всё, что ни делается, происходит в нашей жизни по особой на то причине. Будучи очень стеснительным, или, я бы даже сказала, закомплексованным, ребёнком и подростком, я стала читать много литературы по саморазвитию для того, чтобы преодолеть свои комплексы неполноценности и сложности в общении с людьми. И, я думаю, как раз тогда я стала понимать, что неспроста жизнь наградила меня всеми этими «подарками». После прочтения множества вдохновляющих текстов по психологии и просмотра сотен выступлений от гуру мотивации а-ля Тони Роббинс, я стала мечтать о том, что когда-нибудь и я буду помогать десяткам и сотням людей справиться с проблемами неуверенности в себе, нерешительности и негативного селф-имиджа (самовосприятия). Но по какой-то причине всё это там и осталось – в мечтах.

Antonio_Neves_Millennial_Workplace_Leadership_Student_Athlete_Speaker_u9yq4b-1024x576.jpg

Ссылка на фото

После школы я внезапно для себя выбрала специальность гостиничный менеджмент, и мне посчастливилось поехать на учебу в школу гостиничного менеджмента в Швейцарии. После первого семестра мы все должны были пройти полугодовую практику, то есть полноценно работать в отелях или ресторанах Швейцарии или любой другой страны – там, где удалось получить трудоустройство. Я работала в роли официанта-стажёра в 4-звёздочном отеле «Best Western» в городе Монтрё в Швейцарии. Несмотря на то, что во время первого семестра я уже получила неплохие знания и опыт ресторанного сервиса, мой опыт практики был очень далёк от того, что я себе представляла. Первые два месяца я ненавидела там всё! Будучи по-прежнему очень стеснительной, я боялась подходить к гостям ресторана. Во-первых, потому, что большинство из них были местными, а значит, франкоговорящими, а мой уровень французского на тот момент был настолько плох, что я даже не могла понять, когда у меня просили стакан воды. И во-вторых, потому, что я попросту боялась идти на контакт с незнакомыми людьми. Все коллеги также разговаривали со мной исключительно на французском, что придавало моим рабочим будням дополнительный стресс. А приходя домой, я просто валилась на свою кровать и больше не могла двигаться от доселе мне не веданной боли в ногах.

В силу своего упёртого характера (а может, и в силу всё той же стеснительности, из-за которой я боялась уволиться и сказать родителям, что больше не хочу учиться на эту специальность), я не сдалась и продолжала работать. Через два месяца страшных страданий и первых признаков варикоза я вдруг стала наслаждаться своей работой. Каким-то магическим образом я вдруг заговорила на французском, мне стало абсолютно легко подходить к посетителям, общаться с ними и запоминать все их заказы, а боль в ногах стала не такой ужасной.

«Зачем она нам обо всём этом рассказывает?» - подумаете вы. Дело всё в том, что тогда, в далёком 2006 году я действительно проклинала всех и вся. Каждый вечер я ревела в своей маленькой комнатушке, задаваясь вопросом: «Зачем я поехала учиться на гостиничный менеджмент?», «Зачем мои родители платят такие огромные деньги, чтобы в итоге я батрачила на этих швейцарцев?» Однако уже через пару лет я поняла, что не будь у меня этого сложнейшего испытания, я бы так и осталась той маленькой девочкой, у которой сводит дыхание от мысли заговорить с незнакомым человеком. Это был один из самых ценных опытов в моей жизни, сделавший меня гораздо сильнее в эмоциональном, ментальном и даже физическом плане. (И не поймите меня неправильно, те четыре года учебы в красивейшей Швейцарии были лучшими годами моей жизни, когда я приобрела незабываемый жизненный опыт и замечательных друзей!)

IMG_0225.JPG

Шли годы, я работала в разных отелях, в разных странах, на разных должностях. Но все эти 12 лет голос в глубине моей души периодически тихо шептал: «Диана, это не то, чем ты должна заниматься». Каждый раз он возвращал меня к тому времени, когда, будучи подростком, я читала одну за другой книги и журналы по саморазвитию и самомотивации. Но из чувства страха неизведанного и кажущейся нереальности моих желаний я просто заметала эти мысли под ковёр.

Сейчас я уже четвертый месяц нахожусь в Таиланде. В феврале этого года я приняла одно из самых сложных для меня решений – уволиться с престижной и вполне неплохо оплачиваемой работы в должности Менеджера по доходам в одном из лучших отелей города Алматы, Казахстан, «InterContinental Almaty», оставить всю свою жизнь, друзей и родителей и купить билет в один конец в Таиланд, без какого-либо чёткого плана дальнейших действий. Я знала, что всё это не моё. Я не могла больше терпеть монотонности и одинаковости каждого моего дня, стервы-коллеги, которая думала, что она моя начальница, и только и делала, что распускала про всех сплетни, и, самое главное, того факта, что занимаюсь нелюбимым делом. После двух-трёх лет душевных терзаний я сказала себе: «Сейчас или никогда». (И по какой-то причине меня тянуло именно в Таиланд, я пока точно не уверена, почему именно сюда.)

IMG_9190.JPG

Через месяц наслаждения океаном, солнцем и сном на Самуи я поняла, как быстро заканчиваются мои сбережения, и панически начала искать работу. Автоматически я стала снова подавать в отели и другие предприятия гостинично-туристской индустрии. И здесь началась моя борьба. За два-три месяца мне поступило шесть предложений по работе. От четырех из них я отказалась по причине неподходящих условий (жёсткий график, слишком низкая зарплата, чувство, что меня пытаются использовать и одурачить). Месяц назад я начала собирать чемоданы, чтобы ехать в Бангкок, где меня приняли на высокую должность в очень респектабельную сеть отелей. И за день до моего отъезда я поняла, что работодатель намеревается заставить меня работать нелегально, отказываясь по всем правилам подать на разрешение на работу. После нескольких часов споров компания заявила, что ее руководство решило сократить бюджет на данную должность, и, к сожалению, они вынуждены отозвать моё предложение на работу... Это был для меня шок! Что такая престижная компания так непрофессионально ведёт свою деятельность. За этим последовали три часа слёз, гнева и сетования, что же делать дальше? В добавок ко всему, моя туристическая виза заканчивалась через четыре дня!

Но тут слёзы и гнев внезапно исчезли, и на меня снизошло осознание: как я счастлива, что мне не нужно переезжать в Бангкок! Как я счастлива, что жизнь уберегла меня от этого шага и заставляет меня вновь задуматься, а там ли я вообще ищу – я ведь больше не хочу работать в отелях!

И, наконец, шестое предложение по работе поступило от турагентства. Согласно договору, я должна начать работу завтра. Но, получив этот договор несколько дней назад, я снова увидела, что это провал. Компания опять-таки пытается вынудить меня работать нелегально и, более того, предлагает мне абсолютно другие условия оплаты, чем то, что было оговорено в устной форме. Я по-прежнему веду переговоры, но что-то мне подсказывает, что работать я там не буду.

После всех этих неудач, несколько дней назад я наконец-то поняла: эти провалы – это знак того, что я копаю не там! Я снова вернулась на путь, который предназначен не мне. И жизнь вновь и вновь наносит мне удары, говоря: «Диана, сколько можно?! Прислушайся же наконец к своему сердцу!»

Три дня назад после просмотра тех роликов «Ted Talks» я перешла на мотивационные речи никого иного, как великой фигуры современности – Опры Уинфри. И я опять подскачила в своем стуле, когда услышала от нее фразу: «Превратите свои раны в мудрость. Вы получите много ран в своей жизни. Вы будете совершать ошибки. Некоторые люди будут называть их поражениями. Но я поняла, что поражение – это на самом деле средство, через которое Бог нам говорит: извини, но ты движешься не в том направлении».

Ссылка на видео

Доверяй своему пути

Часто люди абсолютно автоматически занимаются тем, чему решили посвятить свою жизнь в возрасте 17-18 лет. Но, во-первых, как можно стопроцентно полагаться на решение, принятое в таком раннем возрасте? Во-вторых, такое решение могло быть принято под влиянием мнения окружающих (родителей, друзей, общих веяний), а вовсе не истинных желаний человека. И, основываясь на том решении, миллионы людей продолжают заниматься нелюбимым делом и продолжают быть несчастными. Или другие миллионы людей, на долю которых выпали ещё более суровые испытания, и которые даже не верят в возможность выбраться из обстоятельств нищеты. В то время как главный шаг, который нужно сделать, - это прислушаться к своему тихому внутреннему голосу и всем знакам, посылаемым жизнью. Доверяй своей борьбе!

Каждый из нас был рождён в этот мир с определенной целью и особым посланием. И задача каждого из нас – это воплотить это послание в жизнь, а не заметать его молча под ковёр. И я верю в то, что Вселенная (каждый может называть это по-своему: Бог, Создатель, Жизнь, Высшая Сила) будет делать всё, чтобы направлять нас к реализации нашего потенциала. Доверяйте своей борьбе! Прислушайтесь к знакам Вселенной! Постоянные провалы на работе, частые неудачи в личных отношениях, проблемы с весом, болезни (частые простуды, хронический кашель, несварение желудка, а то и более серьезные заболевания) – всё это является способами Вселенной заставить нас задуматься и спросить себя: «Чего я на самом деле хочу от жизни?» и «Чем я на самом деле хочу заниматься?»

Почти как в сериале "Люцифер" - "Скажи мне, чего ты желаешь на самом деле?":


Ссылка на giphy

  • Если вас уволили с работы, спросите себя: «Для чего это со мной произошло?» Возможно, вам наконец нужно всерьёз заняться пением и опубликовать видео со своими выступлениями в «YouTube»...
  • Если на работе вас изводит стерва-коллега, задайте себе вопрос: «Для чего она пришла в мою жизнь сейчас?» Возможно, вам нужно из отдела бухгалтерии перевестись в отдел маркетинга, поскольку креативность – это ваш конёк, и даже несмотря на отсутствие образования в этой сфере...
  • Если в один момент вдруг куда-то пропали все друзья (кто-то занят, кто-то уехал в отпуск), спросите себя: «Чему это обстоятельство для меня служит?» Быть может, вам необходимо, наконец, побыть одному, купить тетрадь и выписать туда свои самые потаённые желания...
  • Если вас снова бросил парень, задумайтесь: «Для чего это со мной случилось?» Возможно, он появился в вашей жизни лишь только как пример того, как человек способен достичь больших целей, если занимается любимым делом, а возможно, вам необходимо начать практиковать большую любовь по отношению к себе...

Я верю, что в каждой негативной ситуации, даже (или особенно) в по-настоящему трагических событиях, можно понять послание от Вселенной. Доверяй своей борьбе.

Если последние 10, 20, а то и 60 лет вы занимались нелюбимым делом, это вовсе не значит, что эти годы были прожиты зря. Всё, что случилось с вами в этой жизни, так или иначе подводило вас к этому моменту. Это часть вашего пути, которая подготавливала вас к осуществлению вашего истинного предназначения.

В таких ситуациях важно научиться слушать как Вселенную, так и самого себя. Часто люди говорят: «Я понятия не имею, в чём мое предназначение. Я спрашиваю себя, но никакого ответа не приходит». В большинстве случаев это не совсем правда. Зачастую мы просто не позволяем себе мечтать или думаем, что ответы, которые приходят в голову, - это сплошные глупости. Сядьте в тихой комнате, закройте глаза, глубоко подышите несколько раз и, направляя внимание в область солнечного сплетения, спросите себя вслух: «[Имя], чего ты по-настоящему хочешь?» В какой-то момент к вам станут приходить образы, слова, мысли. Это может быть что-то, на первый взгляд, абсолютно глупое или чересчур сумасшедшее, но не отгоняйте ни одной мысли! Каждый образ – это голос вашей души. К вам не должен сразу прийти бизнес-план для вашего нового дела, нет, но к вам придут ваши желания. И ваша задача – принять их в том виде, в каком они есть, и записать их в тетрадь. Поначалу может быть сложно, но с каждым новым подходом ваша душа станет открываться вам всё больше и больше, и через какое-то время вы получите более чёткое понимание, какие шаги можно предпринять, чтобы превратить мечту в реальность.

meditate.jpg

Ссылка на фото

Если у вас всё же пока не получается достучаться до внутреннего голоса, не отчаивайтесь! Я постараюсь более глубоко раскрывать данную тему в своих последующих статьях.

У меня пока тоже нет точного плана. Я не решила, буду ли я коучем по личностному росту, или мотивационным спикером, или наставником для малоимущих (или всё сразу), но я осознала, что моё предназначение – помогать людям справляться с теми или иными личностными комплексами и жизненными ситуациями. Я вытащила эту мечту из-под ковра и настолько стала в ней уверена, что впервые в жизни поделилась ей с друзьями и теперь даже делюсь с вами! И знаете, что? Мне стало невероятно спокойно на душе, как только я приняла эту мысль (несмотря на абсолютную неопределенность, чем я буду платить за аренду жилья через две недели). Я знаю, что я не зря сделала тот шаг четыре месяца назад, а все годы в гостиничной индустрии были для меня подспорьем, когда я накапливала опыт общения с людьми, училась делать публичные выступления, развивала лидерские навыки и боролась с собственными личностными сложностями. Я доверила своей борьбе. И я верю в дальнейшее путешествие.

Я еще раз повторюсь. Каждый из нас имеет определённое предназначение в жизни и обладает особой силой. Для кого-то это писать картины, для кого-то – лечить детей в странах третьего мира, для кого-то – быть рекламщиком, для кого-то – переехать из города в деревню и выращивать овец. И наша первостепенная должность – это реализовать свое предназначение. Позитивная нота в том, что как только мы сами себе в этом признаемся и направим все мысли на осуществление «высшего плана Вселенной», она, Вселенная, уже станет помогать нашему успеху. Ведь, как сказал великий Паоло Коэльо, «когда ты чего-то по-настоящему хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твоё желание исполнилось».

Спасибо за то, что читаете!

Пожалуйста, пишите свои мысли и вопросы в комментариях.

Мне очень интересно ваше мнение!

Диана 🧡

Sort:  

Congratulations @dianation! You have completed the following achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

To support your work, I also upvoted your post!

Do not miss the last post from @steemitboard:
SteemitBoard World Cup Contest - Sweden vs Switzerland


Participate in the SteemitBoard World Cup Contest!
Collect World Cup badges and win free SBD
Support the Gold Sponsors of the contest: @good-karma and @lukestokes


Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99