You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit Monthly Author Challenge: Day 3

@taskmaster4450 искал ученика, мне показалось, что Вы идеально подходите и я посоветовал Вас. Эта статья будет полезной - https://steemit.com/steem/@taskmaster4450/i-m-so-f-king-excited-proof-that-sharing-is-caring-on-steemit-works-this-is-what-steemit-is-all-about-come-join-the-celebration

Sort:  

Спасибо огромное 😊😊😊 мне очень приятно!!! Будем продвигатся вместе:)))

надеюсь, Ваш талант наконец то оценят по заслугам.
PS/ ни в коем случаи не конвертируйте Sbd. Я видел, что пару дней назад Вы допустили эту ошибку. Нынешний курс позволит вам очень выгодно обменять их на бирже на Steem. Что я Вам советую сделать. + ко всему прочему многие украинцы общаются и помогают друг другу в этом дискорт чате, куда я Вас приглашаю вступить, здесь очень много полезной информации и ни каких обьязательств - https://discord.gg/GTe7hw

Я чесно говоря воопще не понимаю как ето все работает 😁😁😁😁 спасибо за совет!!!

Не стесняйся спрашивай, всегда помогу. Так ты еще и деньги ни разу не выводила:) если будут вопросы можешь набрать на телефон +380935711489

Нет:) ничего еще не снимала с кошелька и понятия пока не имею как ето делать 😂😂😂 позорище 😂😂😂 обезательно наберу! Спасибо за помощь!

Я сам такой недавно был. Пора по-тихоньку вникать. За криптовалютами будущее.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55885.64
ETH 2358.26
USDT 1.00
SBD 2.31