You are viewing a single comment's thread from:

RE: Благодаря или вопреки?

in #mind3 years ago

Вы бы с фоточками-то поаккуратней - у неподготовленных товарищей может вызвать заворот мозгов))) Надеюсь, здесь такие не шастают.
А что касается альтернативной истории и прочих таких штук - недавно занимательную книжку прочитала https://yadi.sk/i/t-9qudfTbiUEog
Особенно конец истории мне понравился - неважно. кто первый полетел в космос - Гагарин или Шук, но по итогу все равно все слили дядюшке Сэму))))

Sort:  

Вы бы с фоточками-то поаккуратней - у неподготовленных товарищей может вызвать заворот мозгов))) Надеюсь, здесь такие не шастают.
Вот и проверим - шастают или не шастают.
И вообще, как тут со свободой слова :)
На всякий случай, я конечно не в "сообществе" пост опубликовал, а у себя в блоге, дабы не было "пропаганды".

"Аллес" - читал урывками, так и не найдя времени сложить всё в кучу. Местами забавно, местами - очень даже в точку. Текст показался мне "сырой". А бытовые сценки - избыточно гротескными. К середине книги сложилось впечатление, что авторы просто хотят вы%бнутся, да так и не "разложилось".
Спасибо за ссылку - попробую ещё разок.

По сабжу : мой пост - это не "альтернативная история". Я ведь не подвергаю сомнению ни один из общеизвестных ( "идеологически выверенных") фактов. Я всего лишь предлагаю смотреть на них со всех сторон, в том числе и с тех, что остаются в тени. Я считаю это полезным, особенно в эпоху, когда изучение Истории в школах будет по учебникам В.Р.Мединского.

Мединского? Интересно, а учебник он у кого списывать будет? Если у приличного автора, то может, и ниче так выйдет))))

Он жи теперь не списывает, а редактирует.
Учебник ПОД РЕДАКЦИЕЙ сабжа.
От себя Вовочка только добавил, что " новая линейка школьных учебников — это инновационный подход к изучению истории в школе. Там большая культурная составляющая, большая историческая составляющая".
Ага. В учебниках ИСТОРИИ таки будет историческая составляющая (но не сильно, без фанатизма..)
Инновационно?!
О-тожЪ!
Я так понимаю, теперь на Куликовом Поле всё те же "28 панфиловцев" будут мир от ядерной войны спасть. Никак не меньше. Ибо, снова там же : "при составлении школьных учебников истории необходимо учитывать государственные интересы".

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65046.03
ETH 3451.46
USDT 1.00
SBD 2.55