Надпись под фото : "Справляю нужду в парке, достоино, красиво, в пиджаке."

in #me7 years ago

я.jpg

Надпись под фото : "Справляю нужду в парке, достойно, красиво, в пиджаке."

Начнем со знакомства.

Кто Я?
Обычно на этот вопрос отвечают:

  • Я Студент Александр Владимирович, а также я Александр Fess или Фесс. Alex - знают меня в других странах. Я Саша, Саня. Я Гребнов по отцу, Студент по отчиму, Аксенович по деду.
    Я... Столько разных Я... Так кто же я такой? Имена чего, кого это? И являюсь ли я кем-то из этих Я? Или это имена меня? Кого меня?

Может моего тела?
Может расы, национальности или ориентации?
Или моей профессии? Кто Я? Я бизнесмен, Я путешественник, Я авантюрист, Я организатор мероприятий, Я продавец, Я штукатур, Я ответственный за волонтеров, Я маг, Я рэппер, Я поэт, Я финансист, Я... Я, Я... Может я твой друг? Брат, сын, товарищ, коллега, враг, знакомый или чел какой-то...
Может быть Я - это Ты? Или Он? Или я - это Я?

Кто Я для тебя? Каким ты меня знаешь?

Я искатель самого себя.
Я вселенная замкнутая в этом тебе. Я есть все и ничто, Я - материя и энергия, Я - жизнь и смерть. Я вечность.

Я - бесконечное движение, движение вперед. Движение в никуда.
Я наполняют смыслом это движение, Я лишаю его смылса, чтобы потом снова наполнить и так до бесконечности.
Я творю! И Я же разрушаю.
Я стою и я иду. Я в сторонке наблюдаю за собой.

Я знакомлюсь себя с самим собой, чтобы узнать больше о себе самом.
Я рождаю себя и я себя убиваю... Я же наблюдаю за этим со стороны.
Я ругаюсь и осуждаю себя, Я оправдываюсь и обижаюсь... на себя.

Я люблю себя. И Я ненавижу себя.
Я смеюсь над собой!
Потому что Я, всего лишь Я... Который потешается надо мной.

Я просыпаюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58613.96
ETH 3153.58
USDT 1.00
SBD 2.43