ПАРОВОЗЫ. ЧАСТЬ 4.

in #lokomotiv6 years ago (edited)

a583532eab0fe3ca32a241c3f93.jpg
Рядом со мной огромное черное круглое чудище дышало как живое, что-то в нем ухало, шипело и булькало, будто внутри затаился вулкан и вот-вот готовится взорваться. Еле передвигая ноги, я добрался до «лба», по сигналу сцепщика махнул рукой и как можно быстрее заспешил в защищенную от всех бед кабину. За один раз я пережил так много всего, что, вы можете представить, как мне спалось ночью! Во сне меня то жарили в адском огне топки, то тащили на вулкан, чтобы скинуть в горящую лаву, то заставляли работать экскаватором. Притом на протяжении всего сна в ушах попеременно звучали «чух-чух» и «ту-туууу!»…
18730019FBQ.jpg
Домик обходчика
Но утром меня снова с неимоверной силой потянуло к паровозу. Сидя в уголке кабины на опрокинутом ведре, я все больше привыкал к обстановке. Машинист спокойно водил паровоз туда-сюда, формируя составы, помощник швырял уголь в топку, паровоз хоть и оставался для меня всесокрушающим монстром, но вызывал уже больше уважения, чем опасения. Таращась на капитана этого корабля, я внимательно следил за его руками, запоминая, что и как он делает во время работы. Кстати сказать, я и дома мысленно повторял все движения машиниста при трогании паровоза с места и его остановке. Посади он меня на его место, я, думалось мне, уже точно знаю, что делать, чтобы паровоз меня слушался.
81552-i_147.jpg
Стрелочница
День пролетал незаметно. К вечеру кончалась рабочая смена, последние вагоны с зерном из элеватора были развезены по ожидающим их составам, грохотание сцепок затихло, сцепщики с флажками потянулись к вокзалу, а машинист утихомирил своего дьявола и стал собирать чемоданчик. Эх, если бы он разрешил мне остаться в кабине! Я бы просидел там всю ночь, только пялясь на приборы и впитывая запах и гарь из топки, и аромат солидола…

И случилось второе чудо, которого втайне я ждал уже несколько дней.
0_1c1b21_684a3fd4_orig.jpg
Стрелка
Мне разрешили занять место машиниста! Нужно было проехать от левого железнодорожного тупика до элеваторского склада. Это почти прямой путь. К удивлению машиниста и себя самого, я довольно уверенно тронул паровоз с места и так же деловито остановил его возле склада. Правда, перед воротами элеватора машинист занял мое место, показал мне надпись возле полотна «Перед въездом на территорию элеватора продуй сифон и поддувало!», и совершил неизвестные мне магические действия.
112812106.jpg

Паровозы. Часть 1.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-1
Паровозы. Часть 2.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-2
Паровозы. Часть 3.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-3
Паровозы. Часть 4.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-4
Паровозы. Часть 5.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-5
Паровозы. Часть 6.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-6

Sort:  

Интересная тема? Жду твоего комментария!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44