ПАРОВОЗЫ. ЧАСТЬ 3.

in #lokomotiv6 years ago (edited)

139.jpg
Возможно, я вспотел еще и потому, что бросив взгляд на окно, увидел и вокзал, и рельсы, и людей так далеко внизу, что мне показалось, будто мы летим над землей. Тут машинист еще дернул какую-то веревочку, и паровоз несколько раз трубно прогудел: «Ту-туууу!». Потом усатый волшебник пошевелил рычагом перед собой и… мы поехали! Смачно делая «чух-чух», паровоз пошел вперед, подкатываясь к ожидавшему его стоящему одиноко товарному вагону. Вы даже представить себе не можете, на каком небе от счастья я оказался!
35500-3d4c38527cb4032f62aa3fbab5284be7.jpeg
Подбрось угольку!
Я смотрел в окна, где мимо проплывали и вокзал, и кабина стрелочника, и ворота элеватора. Паровоз важно делал «чух-чух», дым проплывал мимо окон, колеса стучали, а я… По-моему, я тогда забыл, что еще нужно было дышать и стараться делать все возможное, чтобы не выпали глаза от увиденного. Машинист дергал рычаг, крутил барашки паропроводов, смотрел на стрелки приборов и дергал за веревочку, тутукая, будто приказывал всему окружающему помнить, что главный в пристанционном пространстве вот этот фыркающий грохочущий черный демон. Чуть погодя мне пришлось пройти еще одно испытание, которое я с позором провалил. Помощник машиниста, весь вымазанный углем парень, при очередной загрузке угля в топку неожиданно протянул лопату мне, сказав:

  • Че стоишь, ряззявив рот? Давай, подкинь угольку, а я пока сполоснусь малость, ужарился.
    vodo2.jpg
    Водонапорная башня
    large_3759.jpg
    Водоналивные паровозные краны
    А пока он лил себе на шею воду из ковша, я изо всех сил пытался поддеть уголь на лопату, подтащить ее к топке и закинуть порцию топлива в в огнедышащее жерло. Но все это совершить так же легко и быстро, как делал парень, у меня не получалось. Лопата оказалась неподъемной, уголь ссыпался на пол, а возле топки у меня, как мне казалось, волосы на голове начинали обугливаться. (Позднее, на самом деле, я заметил резкое сокращение растительности на моих руках). После нескольких моих малорезультативных попыток парень не выдержал, забрал у меня лопату и стал бойко швырять уголь в топку, недовольно бурча:
  • Это тебе не кашу ложкой хлебать! Тут мастерство нужно и опыт!
    Похоже, он надеялся малость сачкануть, используя меня как сменщика, но ему не повезло. Машинист же, видя, что я понурился от стыда, сказал, показывая на переднюю дверь:
  • Давай-ка, сходи на лоб (передняя часть паровоза), махнешь рукой, когда сцепщик даст сигнал, что можно трогаться.
    Я толкнул дверь, вышел на трап, и… ноги пристыли к полу!
    train1.jpg

Паровозы. Часть 1.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-1
Паровозы. Часть 2.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-2
Паровозы. Часть 3.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-3
Паровозы. Часть 4.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-4
Паровозы. Часть 5.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-5
Паровозы. Часть 6.
https://steemit.com/lokomotiv/@ostapivanov/parovozy-chast-6

Sort:  

Интересная тема? Жду твоего комментария!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58665.81
ETH 3153.57
USDT 1.00
SBD 2.44