Почему я ничего не успеваю?

in #life6 years ago (edited)

Моя жизнь сложилась так, что я в ней практически ничего не успевала. Ранее я работала в большой промышленной компании. Да, тогда я все успевала, потому что график у меня был нормированный. Я знала, что утром в 8.00 я должна сидеть за рабочим столом. Чтобы оптимально все успевать, на работу я приходила в 7.50. После работы – практически ежедневные встречи с друзьями, кафе, походы по магазинам – моя холостая молодость…

Но время меняется, я влюбилась в замечательного парня, вышла замуж, родила ребенка и в декрете стала осваивать прелести фриланс работы. О том, чем я занималась и занимаюсь, я напишу позже. Сегодня хочу рассмотреть просто, какие проблемы возникли на моем пути развития карьеры удаленного работника.

***

Самое первое, самое острое, что я чувствовала – это нехватка времени. Ребенок забирает кучу сил и энергии – его надо постоянно кормить, мыть, играть, бороться с истериками и т.д, мамы точно поймут. Поначалу мне казалось, что я просто сойду с ума. Но я решила, что несмотря ни на что, я могу приносить финансовый вклад в свою семью, смогу постоянно развиваться, самореализовываться, главное к делу подойти разумно.

«Рано или поздно, — написал Притчетт, — все великие люди делаются одинаковыми: они работают и не могут остановиться. Не теряют ни минуты.

Самое первое – нельзя тратить время впустую. Я свела к минимуму телефонные разговоры. Не вижу смысла обсуждать со всеми подружками погоду и количество срыгиваний ребенка. Хотя, гуляя на детской площадке, я заметила, что именно эти разговоры чаще всего занимают большинство мам и многие из них, гуляя с детьми, не выпускают из рук телефон. Не хочу стать такой же. Время надо тратить продуктивно. У каждого из нас в сутках есть 24 часа, вот только одни за это время становятся преуспевающими личностями, а другие вечно ноют на нехватку всех ресурсов.

Итак, чтобы не тратить время впустую, я ограничила свое общение по мобильному телефону; перестала часами зависать в Интернете в поисках непонятно чего; установила себе временное ограничение на посещение социальных сетей; разработала режим дня.

***

Правильно сделанный режим дня – это уже половина успеха. В следующем посте я поделюсь опытом, какой именно режим дня позволяет мне делать максимум дел и быть успешным фрилансером.


Спасибо тебе мой читатель, за внимание к моему творчеству. Твоя @ sanaz

Sort:  

This post has received a 20.00 % upvote from @voterunner thanks to: @sanaz. BIG NEWS: Build your passive income with daily payouts from @voterunner! Read more about earning SBD with me. Daily. The easy way!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 63705.19
ETH 3145.87
USDT 1.00
SBD 2.55