Sort:  

Я когда через Нью-Йорк летала - у меня в нью-Йорке что-то часа 3 пересадка была и мы на час позже вылетели в итоге, но в воздухе догнали. И потом в Шереметьево было часа 2 - как раз пройти границу и перебраться из терминала в терминал - из Д в Б

я пока билеты не брала еще - хочу туда как обычно, а обратно поискать что-то через Милан - чтоб там сутки побродить

Да, было бы здорово, я в Италии еще не была. У меня во Франкфурте пересадки совсем коротенькие, в прошлый раз всего 1 час была, еле успела и завтрак мне нравится у низ на самолете, поэтому таким маршрутом летаю. У меня из Детройта плохие полеты, если с пересадкой в Шереметьево, я покупаю всегда 2 отдельных билета поэтому.

вот думаю заехать куда по дороге

Наверное, Херсон должен быть последним в списке. Я пока что в своей Керчи, потом в Севастополь поеду. Можно будет кстати встретиться я здесь ещё на месяц.

вот как:) ехать из штатов чтоб встретиться в Крыму!

я поеду туда числа 20-го сентября.

Блин, наверное, я уже уеду. Жду новый паспорт...

российский?

мне предстоит головомойка... я получила свой 3 года назад.... месяц мытарств достойный отдельного рассказа.
В этом году мне надо вклеивать фотографию. вообще не представляю сколько времени это займет... и уже с ней идти и выручать документы на квартиру, котрые были поданы еще в январе....

сначала приняли с доверенностью моей... потом развернули, сказали что на ней нужен апостиль... сделал апостиль... папа пришел с этим апостилем, его отправили сказав что доверенность должна быть из нашего генконсульства...

в общем, вклеив фото во внутренний паспорт буду пытаться вызволять эти доки... и то не удивлюсь, если скажут, что при предъявлении паспорта надо все оформлять по новой...

В общем ожидаю интересный и насыщенный отпуск :)

Нет, я украинский делаю, у меня срок паспорта заканчивается, поэтому и в Херсон пришлось ехать так как в Крыму украинские уже не делают, одни проблемы ехать домой, а потом еще какие-то границы проходить, чтобы паспорт заказать, только нервы тратить.
Я надеюсь, что получится переоформить документы у тебя быстро и без проблем, придумали кучу бумажек, чтобы людям жить не скучно было...

а можно тебе нескромный вопрос задать?

Да, можно хаха

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67751.75
ETH 2620.94
USDT 1.00
SBD 2.72