You are viewing a single comment's thread from:

RE: A Day In Kherson, Ukraine

in #life7 years ago

А понятно. А я через Домодедово, там Аэрофлот не летает, из штатов у меня Детройт-Франкфурт-Москва Люфтганзой.

Sort:  

а ты не смотрела на Дейтройт- Нью-Йорк - Москва - Симф?

Один раз такое было с Аэрофлотом 10 часов в Москве сидела и 7 в Нью-Йорке.

Я когда через Нью-Йорк летала - у меня в нью-Йорке что-то часа 3 пересадка была и мы на час позже вылетели в итоге, но в воздухе догнали. И потом в Шереметьево было часа 2 - как раз пройти границу и перебраться из терминала в терминал - из Д в Б

я пока билеты не брала еще - хочу туда как обычно, а обратно поискать что-то через Милан - чтоб там сутки побродить

Да, было бы здорово, я в Италии еще не была. У меня во Франкфурте пересадки совсем коротенькие, в прошлый раз всего 1 час была, еле успела и завтрак мне нравится у низ на самолете, поэтому таким маршрутом летаю. У меня из Детройта плохие полеты, если с пересадкой в Шереметьево, я покупаю всегда 2 отдельных билета поэтому.

вот думаю заехать куда по дороге

Наверное, Херсон должен быть последним в списке. Я пока что в своей Керчи, потом в Севастополь поеду. Можно будет кстати встретиться я здесь ещё на месяц.

вот как:) ехать из штатов чтоб встретиться в Крыму!

я поеду туда числа 20-го сентября.

Блин, наверное, я уже уеду. Жду новый паспорт...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67801.51
ETH 2617.25
USDT 1.00
SBD 2.72