Про баню, например

in #life6 years ago

Когда много лет назад мужчина позвал меня в баню, я пришла с веником.

С детства меня приучили к посещению бани. Сначала жизнь в заповедной глуши заставила, а позже ритуал омовения превратился в потребность.

Я хочу сказать, что тяга к садо-мазо с детства проявляется. Ни одному психологически здоровому человеку не могло вдруг прийти в голову, что бить друг друга вениками в помещении с низким потолком в 100-градусную жару - это что-то вполне обычное и нормальное. То есть представим себе помещение 3х4 метра с приглушенным светом, в котором группа голых мужчин задорно избивает друг друга. А после, окруженные аурой усталости на грани наслаждения, ее члены садятся рядом и разговаривают по душам. Не то чтобы я была против: я так тоже делаю иногда, но после сексуальной близости!

К примеру, в Австрии и Германии бани общие, никто никого не бьет, но между тем бывает неловко, когда в джакузи рядом пристраивается немолодой мужчина, буквально присаживается на обилие пузырьков так, что его мужское достоинство так и колышется безмятежно, а твои глаза предательски смотрят именно туда, куда бабушка запрещала под угрозой выколоть глаза.

К чему я веду? Посещение русской бани для меня сравнимо с посторгазмическим состоянием. Однако, оказалось, что женскую компанию парильщиц собрать не так просто, потому что у девочек то "муж", то "дети", то "временная пауза". Поставив крест на уговаривании, я решила не откладывать и открыть банный сезон самостоятельно, посетив пятничным днем физкультурно-оздоровительный центр рядом с домом. По большей части я лежала в сауне одна, изредка захаживали женщины, которые, как оказалось, ведут интересную жизнь, ходят на йогу, преподают в университетах, разводятся с мужьями ближе к пенсии, выходят замуж после расторжения 25-летнего брака, путешествуют...

Раньше мне казалось, что для того, чтобы быть красивой и сексуальной, нужно много денег. Оказалось, что не показалось: уход за собой требует много финансовых и временных вложений. В 23 нам помогает природа и молодость, в 33 - парочка хрустящих "франклинов", "грантов" и десяток "линкольнов". Это при условии, что у женщины хорошие красивые зубы и крепкое здоровье. На сегодняшний день из ресурсов мне доступна хорошая генетика и здоровье. Пяток лет назад для меня было доступно членство в дорогостоящих спа. А сегодня - ни спа, ни членства... Но разве это оправдание для того, чтобы плохо выглядеть и не излучать привлекательность?

Размазав по телу остатки былой роскоши из черной баночки, один вид которой возбуждает и заставляет чувствовать себя королевичной, я приняла решение полностью обеспечить свою жизнь финансами, позволяющими вести тот образ жизни, который радует и вдохновляет, и никогда ни в чем не полагаться на помощь мужа, компанию подружек и других людей. А если захочу, то и кота заведу...
b8061e707ba51c36_9d51b36e0f782421.jpg
With love from @cooper.crow

Sort:  

Да банька это то что надо! Я с детства привыкший к бане =) У меня небольшой участок, я не мог себе позволить полноценную баню. Но меня выручили бани бочки под ключ Они ничем не уступают обычным, но зато очень компактные!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64294.64
ETH 3491.72
USDT 1.00
SBD 2.53