Время

in #life6 years ago

Начало рабочего дня. Пустой и холодный кабинет.
Заварить чашечку кофе и привести мысли в порядок.
А мысли на работу не идут. Мыслей много и все они скачут аки белки по деревьям. Нужно успеть сделать то и это, да еще про другое не забыть. А на всё это нет его самого драгоценного и дорогого, что есть в жизни - время.
"Сказка о потерянном времени". Сколько раз смотрел этот фильм, читал книгу, а еще вроде и мультфильм есть. А вот иногда так сядешь и подумаешь - сколько же я времени в этой жизни потерял на всякую чушь и глупость? И появляется ответ: вся эта чушь и глупость и есть моя жизнь! Без них бы я был не я.
Да и как общение с друзьями можно назвать бездарной тратой времени? А кто-то именно так это и может посчитать. В молодости я даже читал у одного паренька-школьника план на всю его жизнь. Он расписывал буквально по месяцам весь план жизни. И где-то таааам далеко, как тогда казалось, годам к 30 у него вырисовывалось что-то похожее на "я съезжу отдохну". И я тогда подумал - нет, это не для меня.
Буквально на днях я услышал от одной молодой девушки, что она думала в школьные годы, что в 30 лет можно уже умирать, что жизнь прожита, что 30 лет - это уже старость. Сейчас ей 29. И она сказала - какая я была дура.
Да, я строю планы на жизнь, но я понимаю, что все эти "долгострои"на будущее могут остаться невостребованными в будущем, потому что этого будущего может и не быть.
Что остается?
Жить здесь и сейчас. И не жалеть ничего для детей и для внуков. И использовать настоящее время по полной программе, на пределе возможностей. :)

Вот такие мысли в голове витают у меня иногда по утру. Когда сидишь один в пустом холодном кабинете. А в подвале слесари варят трубы, чтоб дать тепло в этот кабинет.

А это и есть тот самый смысл жизни для меня, который ищут многие всю жизнь.
Саша.jpg

Nokia Lumia 930

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun!

@cleverbot, @automation & @banjo , поднимайте стим!

Sort:  

This post has been upvoted for free by @nanobot with 5%!
Get better upvotes by bidding on me.
More profits? 100% Payout! Delegate some SteemPower to @nanobot: 1 SP, 5 SP, 10 SP, custom amount
You like to bet and win 20x your bid? Have a look at @gtw and this description!

Постой ты же сам сказал что ты девушка Но ты говоришь.

Your thought is wrong. I said whether you want or not, you should prove you are not a robot.

Да Вы батенька философ))). Задумываюсь тоже об этом. Особенно о том, что я всю жизнь просплю... Я сплю много днём, так как работаю всю жизнь в ночную смену. Привыкла жить в режиме совы)

вот насчет "просплю" это я давно посчитал. Точнее я никогда и не любил спать. Иногда жена говорит днём- поспи, отдохни... А я глаза не могу закрыть - ведь столько интересного могу пропустить. :)
Но врачи говорят - надо спать! Опять выдвинули теорию, что чем дольше спишь, тем дольше живешь.

философствование.
Вот сейчас написала жена друга-рыбака. 4 года сегодня памяти о нём. сколько мы с ним отрыбачили вместе, сколько было планов. Вотт акая она философия.

Да, жизнь непредсказуема .. А я если не выспалась наоборот, на людей кидаюсь) мне нужно поспать, а потом я уже все буду делать и готовить и убирать и т д.

В школе, году так в 82-м, 21 век казался безгранично далеким, а мы его встречать должны были уже тридцатилетними стариками...

О, да... Именно так и казалось - как это далеко! А оно проскочило и заметить не успели.
Почему не пишешь посты?

Что самое интересное, вроде уже с тех пор времени куча прошло, а помнится, как будто месяц назад было...
Чего-то душа не лежит, осень наверное :)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63510.21
ETH 3068.27
USDT 1.00
SBD 3.81