Sort:  

Ой, я не знаю как называется, я проходила мимо пока кота не узрела. Но сушеную рыбку тоже обожаю!

главным объектом съемки всё же кот был, а чухонька так - антураж )

Можно и так сказать :) хотя слово чухонька я ранее не слышала хаха

нормально доехала? Как летела?

В этот раз быстрее, чем в прошлый так как из Москвы билет был на Симферополь с меньшей разницей во времени, поэтому недолго сидела. Из штатов без задержек, но в Москве на час, но задержали. Ты же в Симферополь идешь?

ну да... накатанным маршрутом Сакраменто - ЛА - Москва-Симф. У меня обычно в москве пересадка часовая

Я беру с большей разницей, конечно, так как часто летом они задерживают. А ты с какой авиакомпанией летишь из Москвы в Симфер?

я беру один Аэрофлотовский билет на всю поездку... так что если у них где что не стыкуется - это их проблема

так сказать начинаю привыкать к родине с самолетов - сначала лос-анжелос - Москва с нашим хамоватым сервисом, потом уж Москва-Симф... ну и добро пожаловать на родину

А понятно. А я через Домодедово, там Аэрофлот не летает, из штатов у меня Детройт-Франкфурт-Москва Люфтганзой.

а ты не смотрела на Дейтройт- Нью-Йорк - Москва - Симф?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60025.27
ETH 2417.33
USDT 1.00
SBD 2.42