Я лечу на воздушном шаре

in #krsuccess2 years ago (edited)

Я лечу на воздушном шаре

Лохматый, мокрый, с бородой - Калининградский уличный музыкант и бард Анатолий "Гусляр" Троилин, играет на улицах случайным прохожим, неся через свою музыку Любовь и Свет.

Летом он найдёт вас в Светлогорске, угостит свежими стихами у королевы Луизы, в кедах и с гитарой обходит свою вотчину собирая горький хмель уличного трубадура.

Но вот лето прошло, Толик куда-то делся, а куда делся-то?

В Англию поехал, - говорят всезнающие собутыльники. - Альбом новый записывать.

Я лечу на воздушном шаре

Я лечу на воздушном шаре

Я лечу на воздушном шаре, головою касаюсь неба.
Только небо уже не манит, только сердце устало биться.

Я устал тебе верить слепо, я устал за тобой скитаться.
Всё что в прошлом уже нелепо, то что в будущем.. не разобраться.

Я бы мог быть тебе опорой, мог бы стать твоей половиной.
Но возникли меж нами споры и обрушилось всё лавиной.

Между нами теперь преграда и завалено сердце снегом.
Неужели то мне награда, неужели любим я не был.

Я не знаю за что страдаю, может мне суждено судьбою.
И поэтому я улетаю, к сожалению не быть мне с тобою.

Я лечу на воздушном шаре, головою касаюсь неба.
Только небо давно не манит, только сердце устало бьётся.

Первое стихотворение

Толик о своем творческом пути, а точнее о том, как написал своё первое стихотворение.

Мне лет двадцать тогда было. Я на бонгах играл. Пришел поздно вечером на работу к знакомому, который сторожем в школе работал. Сидим в учительской, чай пьём. Он книгу тогда писал и попросил не отвлекать его. Лучше, говорит, пока напиши какое-нибудь стихотворение. Я думаю «ну какой из меня поэт?», а он «за окно смотри и пиши, что видишь». А я гляжу — на улице дождь, слякоть, ветер на улице, и фонарь горит. Он светит треугольником. Вот про фонарь и написал:

Ночь на дворе — фонарь как стражник света!
Он стережёт от мрака клок земли.
Фонарь, ты — прыщ на лбу у ночи этой!
Ты затмеваешь свет моей звезды.

Бездарность же моя не ведает границ —
Она простерлась до седьмого края света.
И ты фонарь — безжалостной судьбы каприз —
виновник рваных струн, меж мною и строфой поэта!

Я лечу на воздушном шаре

Живые выступления

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 58495.14
ETH 2461.74
USDT 1.00
SBD 2.36