Пост про ввод и вывод Trx на биржу полиниекс.

P6220141.JPG

Всем привет. Сегодня я решил поделиться информацией. Недели три назад я вывел троны на POLONIEX. Правда сумма была маленькая примерно около полтора бакса. Да они поступили что дальше. Я играть могу, но вывести или ввести я не могу. Нет доступа. Далее я обратился в тех поддержку. На что они мне ответили. Мы проверим и сообщим на вашу электронную поту . Да ответ пришёл. Всё в порядке. Но я проверил. Я не могу не внести, не вывести. Я предполагаю причину. Я живу в евро союзе. И скорее всего за банили. И самое интересное эта биржа умудрилась опустится с14 места на 46 за пару дней. Сейчас я не проверял на каком месте биржа находится. Мне просто пофиг. Просто я знаю , вы все переводите через эту биржу. Советую ленять.

Sort:  

что нужно, чтобы троны зачислялись на аккаунт? после клейминга тронов нет как бы

Я толком не знаю. Троны мне приходят примерно один раз в две недели и не понятные суммы. То 10, то двадцать. А Полинекс мне разблокировали я перевёл троны на коинбейс и вывел на швед банк. Там у меня счёт.

Привет. Сегодня начислили 2,13 тронов, как считают не знаю. На прошлой недели начислили 26 тронов. Как устроена система пока не понятно. Проверить мой кеш можете. Вчера было по нулям. А сегодня 2.13 трон.

И мне 2,13 тронов начислили и снова тихо.

Тихо уже 16 дней.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64063.60
ETH 2742.49
USDT 1.00
SBD 2.67