Steemit-Garden. Check for uniqueness: Less than 80%, additional verification needed

in #js2 years ago
Sort:  

Леша, здесь может быть, что участник проводит каждую неделю конкурс и не переписывает текст, а подставляет просто победителей. Я не думаю, что можно его за это наказывать и отмечать как плагиат.

О плагиате старая формулировка возникла, я уже заменил на "Need manual verification". В целом даже в старой формулировке было "возможность плагиата", поэтому о наказании речь не идет, лишь о необходимости обратить внимание.

Леша, я правильно поняла, что ты оставил комментарии к тем постам, где нашел плагиат? Остальные посты 100% оригинальные? Я буду курировать посты после твоей проверки, ок.

Речь не идет о плагиате. Плагиат это отдельное понятие. Речь идет об уникальности текста в постах.

Я уведомляю о тех постах, где уникальность ниже 80% чтобы обратить внимание администраторов и модераторов сообщества. Для этого я публикую комментарий к своему посту тут.

Все посты, опубликованные в сообществе Steemit-Garden, которые проверены и уникальность которых 80% и выше публикуются в комментарии к посту: https://steemit.com/js/@alexmove.witness/steemit-garden-check-for-uniqueness-ok-100-or-more-80

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 55994.69
ETH 2375.77
USDT 1.00
SBD 2.31