Sort:  

и куда пришлось переехать? и что там с работой и жильем и прочим?

Переехали в небольшой город, я уже писала выше, это Донецкая область. У моего мужа здесь родственники. С работой, как и в любом маленьком городе, сложно. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет :) А как давно вы уехали из родных мест? Это была ваша мечта уехать в другую страну?

Это не было большой мечтой вовсе... и более того я никуда не собиралась... Меня в интернете случайно нашли мои друзья, которые уехали в Штаты еще в 90-тых... и они нашли-предложили мне работу. В компании где они работали была вакансия и они говорили руководство привезти хорошую-умную девочку из Крыма. Так я и очутилась в Калифорнии

Как замечательно! Хорошо, что есть такие друзья. Скучаете по родным местам? И можно вопрос по сайту? Я прочитала, что здесь есть система штрафов за более 4 опубликованных постов. Считаются ли комментарии постами?

я впервые слышу о штрафах за публикацию более 4-х постов. НО комментарии точно постами не считаются.

Ты можешь посмотреть свою статистику здесь http://steemitboard.com/board.html?user=allfabeta только подставь вместо моего имени свой логин.

Есть штрафы за быстрые апвоты - в течении первых 30 минут после публикации и чем былиже время апвота к моменту публикации тем больше штраф. скажем если ты проголосовала на 31-ой минуте, то тебе достается часть от всех проголосовавших посте тебя в полном объеме. если ты проголосовала на первой минуте, то тебе не достается ничего от тех кто проголосовал после тебя

по родным местам - я постоянно переписываюсь с друзьми, да созваниваемся в скайпе... в отпуск туда езжу..

и кстати, все родные стали роднее.

Спасибо большое за ответ! Буду дальше разбираться)

А насчет родных, это правда, большое расстояние еще больше сближает.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56162.63
ETH 2368.26
USDT 1.00
SBD 2.31