Знакомство. Всем привет!!!

Всем привет!!
Меня зовут Олег, и я пришел знакомиться!

Сам я родом из обычного тихого городка под названием Хмельницкий, где сейчас живу и работаю.
Еще с детства меня начало тянуть к музыкальным инструментам . Приезжая к бабушке, частенько брал в руки старую гармошку и сидел с ней часами делая важный вид будто что-то получается сыграть.
Уже через некоторое время школьные дружки подкинули мне парочку дисков с живыми концертами рок групп и я понял, что это по мне.
Так я с большим восторгом и желанием начал учиться играть на ударных.
С того момента музыка стала неотъемлемой частью моей жизни.

Screenshot_20210414-141517_1х.png

Прошло уже около 15 лет, и я все это время продолжаю заниматься любимым делом. На сегодняшний день играю на ударных в местной рок группе. За спиной уже не один десяток концертов и приключений. Но самое главное, благодаря музыке я повстречал много хороших людей, которые сыграли важную роль в моей жизни. Так, например, буквально на сцене я познакомился со своей любимой девушкой Дашей, с которой мы вместе уже много лет. Она же вокалистка и лидер нашей команды и фронтвумен моей жизни.
Вобщем скучать не приходиться)

Screenshot_20210410-162742_1.png

Сейчас в свободное время занимаюсь записью и сведением альбома для группы а также репетициями и подготовкой к концерту.

Screenshot_20210410-162734_1.png

Помимо музыки ещё очень нравится тематика гражданской авиации.
В пилоты меня конечно никто не возьмёт из за плохого зрения но погонять на симуляторе Боинга у меня в планах)

Ну и конечно не могу не отметить свою любовь к аудиокнигам. Особенно ценю современные детективы, триллеры и ужастики. За рекомендации по данной теме буду очень благодарен)

Screenshot_20210410-162802_1.png

Огромное спасибо моему другу и просто хорошему человеку @nesmeliy который познакомил меня с платформой steemit.
Надеюсь и здесь я найду свое место!

Пожалуй на этом буду заканчивать. Всем пока!))

Sort:  

Привет Олег. Я был в вашем городе лет 15 назад. Оптовый рынок у вас еще работает?

Привет. Конечно работает. Даже в карантин.
У нас пол города на нём держится)

Тестируем разбор постов. Ищем наиболее встречающиеся слова. Подробнее о идее тут: идея и как реализуется. Если пусто, значит повторяющихся слов не нашлось.

Cлово "время" встречается 3 раз

Testing post parsing. We are looking for the most common words. More about the idea here: idea and how it is implemented . If empty, no duplicate words were found.

просто человеку? ну ну)))) а ничего, что я тебе крестницу сделал?)))))

А что сразу открывать все карты?)
Так не интересно))
Сашуле и Марине привет!!)

Привет!) Добро пожаловать в наш дружный коллектив!;)))

Привет!
Спасибо. Будем изучать ваш мир))))

Послушай трансерфинг реальности!)))
И добро пожаловать в Ад! Ой, в Рай!
Короче, добро пожаловать на steemit!

Спасибо за теплый прием)
Завтра как раз будет время послушать на работке))

Хоть бы видео добавил с концерта или игру на ударных!)))

Все обязательно будет))
Я просто здесь человек новый, необученный)))

Пост очень классный :)
Я тоже был в твоём городке около 12 лет назад.
Мне городок Понравился)

Спасибо)
Заезжайте в гости!)
За эти годы он хорошенько вырос во всех смыслах))

Хорошо! Приеду как нибудь.

Добро пожаловать в сообщество Steem @stickmans!
Мы искренне надеемся, что вы найдете здесь все, что ищете, и найдете здесь свой новый дом.

Семь предложений для рассмотрения:

  1. Тщательно охраняйте свои пароли и публикуйте их только с ключом публикации,
  2. Используйте активный ключ только для транзакций Кошелек, Связка ключей,
  3. Пароль owner используется только для сброса взломанных паролей,
  4. НЕ теряйте свои пароли; копировать и хранить офлайн,
  5. Не размещайте работы других людей, будь то фотографии или написанные, без указания авторства и
    обязательно источник всей вашей работы, даже если это ваш собственный
    .
  6. Тег «представьтесь» используется только один раз, и
  7. Не открывайте ссылки в заметках или комментариях, которым вы не знаете, кому они принадлежат. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так, как гласит старая пословица. Здесь нет ничего бесплатного.

Я нашел вас, потому что @brittandjosie и @jamerussell из @heyhaveyamet представили и продвинули ваш пост, чтобы привлечь больше внимания и помочь вам быстрее расти.

Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в руководстве, или если у вас есть какие-либо вопросы, есть Steemians, которые могут вам помочь; вы можете нажать, чтобы перейти в Терминал на Discord, здесь:


Желаю хорошо провести время и удачи!

Спасибо за информацию)

Welcome to steemit

Hello!))
Thanks:)

Привет, рада знакомству)

Привет. Взаимно))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67128.03
ETH 3788.25
USDT 1.00
SBD 3.74