#Привет, steemit и steemians, я новый член сообщества steemit.#

in #introduceyourself6 years ago (edited)

Всем привет!!!
Меня зовут Сергей.

Мне 39 лет. У меня два высших образования - техническое и экономическое. Сейчас работаю в учебном заведении преподавателем. Живу в Украине. Город Николавев.
Есть кто-то рядом? Отзовитесь!!!

Расскажу немного о себе:
У меня двое детей. Два сына. Которых Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!

20130102_034521.jpg

К сожалению, так получилось, что уже больше 5 лет я их воспитываю самостоятельно. С их мамой мы прожили совместно более 11 лет. А потом расстались… Дети остались жить со мной….
Честно могу вам сказать, что первое время мне было очень трудно. Морально, физически и финансово. К сожалению родителей миллионеров у меня нет… А двое детей требуют много время и денег… Мои родители помогали мне чем могли. Огромное спасибо им за это!!!
Работать на стандартных работах с 8,00-8,30 и до 16,00-17,00 мне очень сложно. Школа, садик, уборка, готовка, уроки, стирка и т.д… ( У кого есть дети, те меня поймут ) Все требует ВРЕМЯ!!!
ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!
После окончания университета я работал преподавателем. Однако из-за того, что зарплата у учителей в нашей стране очень не большая, я оставил преподования и работал в сфере продаж. Когда я остался один с детьми и кучей проблем, мне пришлось вернуться работать в систему образования. Во первых из-за моих детей, а во вторых из-за графика работы. Он меня устраивал максимально. Зарплата низкая – это огромный минус!!! Однако работа официальная, отпуск летом почти два месяца, больничные и т.д… Естественно, что есть и плюсы)))
Оставалось решить проблему с деньгами)))
Еще с 2003 года я в свободное от работы время интересовался и понемногу пробовал различные виды подработки и заработка в интернете. Перепробовал я очень много вариантов заработка. Я не буду сейчас перечислять все, что я пробовал. В двух словах: 90% ЛОХОТРОН!!!
Проанализировав свой опыт, который я наработал за этот промежуток время. Я верил в то, что в интернете, как и в реальной жизни есть обманщики, а есть и честные. Так же я увидел, что не плохой доход приносят реклама, форекс и рынок интернет инвестирования. Реклама дает более стабильный и прогнозируемый доход. НО!!! Реклама занимает больше время и она требует от вас постоянно выполнять какие-то действия. Форекс – большие риски + приковывает тебя к монитору. Так как почти все начинающие трейдеры, пытаются заниматься скальпингом))) А Скальпинг – это очень большой риск!!! Поэтому я начал изучать направление интернет-инвестирования. Хайпы, пирамиды, инвестиционные проекты и т.д… Риск в этом направлении так же не маленький. Я это понимал. Однако, я так же отлично понимал, что при правильном распределении инвестиционных средств - Диверсификации – риск значительно снижается)))
О биткоине я слышал давно. Однако интересоваться биткоином и криптовалютами я начал совместно с изучением направления интернет-инвестиций. Так как больших оборотных средств я не имел. Часть своего инвестиционного капитала ( около 100 $ ). Я принял решение инвестировать в манинг криптовалют. Получал бонусы в различных манинг проектах, купил немного мощности в HashFlare. В проекте ЕОВОТ пробовал развивать облако без вложений. Чуть больше чем за год, немного раскачал облако ЕОВОТ. В основном за счет кранов)))
С монетой STEEM и сообществом steemit я познакомился как раз в проекте ЕОВОТ, там возможен манинг монеты STEEM))) Вот решил разобраться более детально с криптовалютой STEEM. Что она из себя представляет и стоит ли в нее инвестировать? Это и привело меня в сообщество steemit. Очень надеюсь, что с сообществом steemit я смогу немного улучшить свое материальное положение)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всем кто меня поддержит.
Для меня и моих детей очень важна ваша поддержка!!!
Я с огромным удовольствмем буду делиться с сообществом steemit своим жизненным опытом, и своими хобби. Это - Инвестирование и виды заработка в интернете, криптовалюты, кулинария ( я очень люблю готовить ), авто, благотворительность, так же я очень люблю природу и путешествия!!!

Прошу всех, кому понравился мой рассказ поддержать меня и моих детей.
Большое Спасибо Вам, сообщество steemit, за любую помощь - чтение, продвижение, лайки, комментарии, подписку, монетки!!!

Желаю Всем счастья, здоровья, успехов и процветания!!!

Sort:  

Welcome to steemit @sergey57775. Join @minnowsupport project for more help. Checkout @helpie and @qurator projects.
Send SBD/STEEM to @treeplanter to plant trees and get an get an upvote in exchange of your donation (Min 0.01 SDB)
Upvote this comment to keep helping more new steemians
Send SBD/STEEM to @tuanis in exchange of an upvote and support this project, follow for random votes.

Greetings, sergey57775! Best wishes for a very fulfilling experience here in this awesome community :) Cheers!

By the way, there are several groups you as a newcomer can join. They will stay with you for your journey, helping and mentoring along the way.

@greetersguild invite link https://discord.gg/AkzNSKx
@newbieresteemday invite link https://discord.gg/2ZcAxsU

Спасибо. Я посмотрю эти групы)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61917.78
ETH 3393.54
USDT 1.00
SBD 2.51