You are viewing a single comment's thread from:

RE: The pieces of me!

in #introduceyourself6 years ago

Дашуля! Какая ты классная! Столько граней в тебе а сколько еще не раскрыто!!! Горжусь что знаю тебя! Потрясающий пост, раскрывай нам себя еще больше, рассказывай о себе и своих победах!!! Ты знаешь я в детстве тоже писала сценарии, только это было в виде комиксов: тетрадей 7 то точно могу насчитать!

Sort:  

Спасибо!)) Я тоже счастлива, что мы познакомились!)
Обязательно! Вижу, что на такие искренние посты самый большой отклик!
Ой, как интересно! Ты ещё и рисовала! С удовольствием бы посмотрела!)

А я бы почитала твои сценарии! Ты знаешь когда я слушала твои голосовые сообщения на работе, мои ребята сказали что мы с тобой похожи)))) На одной волне))) Вот как забавно получается находишь уникальных и близких по духу тебе людей с разных уголков планеты!!! 21 век прекрасный!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67918.33
ETH 3740.37
USDT 1.00
SBD 3.69