Привет, Steemit! Я очень люблю мою дочь и жену! Хочу поделиться этой любовью с Вами!

Меня зовут Сергей (@ovcharuk).
Мне 32. Я из Тирасполя. Я отец замечательной девочки. Моя супруга Анастасия и дочь Ксения – это моё самое большое счастье! Этим счастьем я и хочу поделиться с Вами!

1.jpg

Моя дочь – юная фото модель. Она очень любит фотографироваться.
Первая фото сессия прошла, когда моей дочке было чуть больше двух лет.
Милейшие детские черты лица. Она ещё совсем маленькая, но очень красивая! Моя красотулька!
Мне и супруге очень понравились фотографии. Дочка вела себя на съёмках очень спокойно.
Ей явно нравилось, что происходит.
Мы подумали, что фото сессии в дальнейшем можно продолжить.

2.jpg

3.jpg

4.jpg
Фотограф: Lana Svet.

Нашей принцессе исполнилось 4 года.
Съёмка прошла в нежнейших светлых тонах. Дочь, словно ангел!

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg
Фотограф: Lana Svet.

В 5 лет была самая сложная и длительная фото сессия. Фото сессия длилась 3 часа.
Ксении всё происходящее очень нравилось! В итоге получились фотографии, от которых мы с супругой просто в восторге!
Дочь, словно княгиня! Наша маленькая, хрупкая, но такая грациозная!

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg
Фотограф: Lana Svet.

Безусловно, каждый нормальный отец восхищается своими детьми, я не исключение.
Благодаря https://steemit.com у меня появилась возможность показать красоту моей дочери всему миру. Я просто должен был это сделать!
А вам понравились фотографии?
Напишите ответы в комментариях!
Я уверен, что у Вас у многих тоже есть дети. Для Вас они самые любимые и красивые на земле!
Загрузите фотографии своих детей в комментарии!

Моя дочка очень подвижный ребёнок. Сидеть на одном месте ей очень скучно.
Она очень разносторонняя. Сегодня она милый котёнок:

15.jpg

А завтра уже суровый индеец:

16.jpg

Вот эти глазки каждый день встречают меня с работы:

17.jpg

Мне часто говорят, что дочь похожа больше на меня чем на супругу. Может быть. Но Ксения унаследовала потрясающую красоту мамы:

18.jpg
Малышка, я тебя очень сильно люблю!

Мне повезло! Дома я окружён двумя красавицами:

19.jpg

20.jpg

Расскажу немного о себе:
Я молодой мужчина. Мне 32 года.
Я до сих пор верю в доброту, честность, порядочность. Кто-то скажет: «по-детски наивен»… Может быть…
Верю, что добро всегда побеждает зло!
Уверен, что мир без зависти и подлости существует!
Если кто-то нуждается в моей помощи, я всегда помогу!
Обожаю рыбалку:

21.JPG
Прекрасный вид!

Обожаю зиму, особенно, если она такая:

22.jpg

Мне приятно видеть красивых улыбающихся людей. Людей, которые любят друг друга. Людей, которые любят этот мир.
Я получаю огромное удовольствие при общении с успешными людьми!
Во-первых, я горжусь такими людьми!
Во-вторых, я всегда пытаюсь чему-то научиться у таких людей!

25.jpg

Люблю хороший юмор!
Люблю спорт!
Люблю путешествия!

26.jpg

27.jpg

И на спорт и на путешествия сейчас мало времени! Работа занимает всё моё время.
Надеюсь, в будущем, смогу больше времени уделять моим увлечениям, особенно спорту. Без спорта скоро я буду выглядеть примерно так:

28.jpg
Забавная добрейшая свинка ))) Сфотографировал её в Крыму.

Но я знаю метод, как быстро привести себя в форму:

()

Надеюсь, Вы несколько раз улыбнулись, пока читали мою историю.
Подписывайтесь на меня: @ovcharuk!
Я обязательно буду публиковать новые фото сессии моей дочки!
Также здесь буду публиковать новости, добрый юмор и забавные шутки )

Всем спасибо за внимание!

Sort:  

Отличный пост.

Спасибо за столь позитивную реакцию на мой пост )

Не за что)

I saw your post from Ivan's resteem @johnstone. I can't read and speak Russian but I was able to get a translation of your post.

You have a very beautiful family. It shows how you adore and love your beautiful daughter and wife.

You're also funny! You really don't need sports to be in good shape. You can walk and work in your yard so you don't need to pay for gym fees.

Welcome to Steemit and I'm glad to see another family here.
Ура!

Thank you for such a positive feedback :)


Welcome to Steem @ovcharuk.

Do read A thumb rule for steemit minnows - 50:100:200:25 for starter tips.

Spend time reading Steem Blue Paper to know how Steem blockchian works and if you still have any queries ask them on our Ask me anything about Steemit post and we will try to answer that.

All the Best!!!

Fabilous post,
and content and I flw you plz flw me .

Thanks so much :)

Очень интересный пост, Приветствовать.

Большое спасибо, очень приятно :)

Hey there, I'm Oatmeal Joey, and I love your photos, family, and especially the Indian outfit. And the boots are cool too. Very lovely.

Thank you for such a positive feedback :)

I don't speak Russian, but no need to read it to understand that you are a genuine new user :) Welcome to you on steemit, and to your little family!

Thank you for such a positive feedback :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60157.20
ETH 2416.98
USDT 1.00
SBD 2.43